Главная \ Проектирование рыбопромысловых судов \ Проекты рыболовных судов для получения инвестиционных квот на Дальневосточном бассейне \ 105,5м траулер-процессор для промысла минтая и сельди

105,5м траулер-процессор для промысла минтая и сельди

Траулер-процессор для промысла минтая и сельди длиной 105,5м для получения наибольшего количества инвестиционных квот - около 34 тыс.тонн минтая и сельди (здесь и далее - с учетом коэффициента 1,2 для дальневосточных верфей), закрепленных на 15 лет.

1 - 105 м

 

Предлагается проект, который по общепроектным, производственным, экологическим и экономическим характеристикам существенно превосходит не только лучшие существующие западные аналоги, но и перспективные проекты ведущих зарубежных проектантов. Срок окупаемости судна - 2 года. Класс судна: КМ 7 Звездочка  ICE 3 AUT1 (REF) ECO Fishing vessel (с усилением корпуса  до Arc4). 

Сравнение характеристик спроектированного траулера-процессора с лучшими американскими траулерами-процессорами для промысла минтая и перспективным норвежским проектом траулера-процессора для промысла минтая и сельди.

Сравнение объемных общепроектных характеристик

 6 Таблица 1

Крайне важно, что на спроектированном судне в зависимости от режима работы судна и выпуска той или иной продукции, за счет помещений двойного назначения возникает возможность перераспределения объемов помещений для мороженной продукции и рыбной муки.

6 Таблица 2 (2)

 6 Таблица 3

 6 Таблица 4

 

Сравнение производительности производственно-технологического комплекса.

6 Таблица 5

6 Таблица 6 (2)

 6 Таблица 7

 6 Таблица 8

 6 Таблица 9

 Энерговооруженность. 

 6 Таблица 10

6 Таблица 11

Большая энерговооруженность и мощность, передаваемая на винт, в совокупности со специальной формой носовой оконечности, позволяющей более эффективно разрушать ледяной покров с толщиной до 80см, обеспечивает спроектированному траулеру-процессору возможность чрезвычайно эффективного ведения промысла и вылов минтая по потребности в сложных ледовых условиях Охотского моря. В этом отношении проект аналогов не имеет. Кроме того большая мощность передаваема на винт обеспечивает большие уловы вследствие  больших скоростей траления при облове разряженных скоплений минтая в Беринговом море.

Не смотря на большую энерговооруженность за счет использования ряда технических решений, потребление топлива существенно ниже существующих зарубежных аналогов - на 25-40% в расчете на единицу водоизмещения.

6 Таблица 12

 Дополнительные преимущества в сравнении с перспективным норвежским проектом и лучшими  аналогами

 

- Экологическая чистота - отсутствие загрязнения моря при любых пробоинах днищевой обшивки.

- Обеспечение большей безопасности экипажа за счет отсутствия попадания забортной воды в грузовой трюм при любых пробоинах наружной обшивки.

Обеспечение меньшего волнового сопротивления при движении судна против волны в условиях развитого волнения.

- Обеспечение движения траулера-процессора при аварии либо ремонте главного двигателя.

- Использование двухкаскадной морозильноной установки, использующей углекислоту (СО2 или R744) в нижней ступени и аммиак (NH3 или R717) в верхней ступени, что позволяет наиболее эффективно использовать термодинамические свойства каждого из агентов и повысить экономичность за счет понижения температуры испарения от -40 до -50оС.

- Обеспечение недостижимых до сих пор темпов перезруза в море за счет использования специальных решений и «ноу-хау».

Использование современных стандартов промысла, направленных на наиболее бережное использование каждой тонны национальных биоресурсов, с полной 100% комплексной переработкой всего улова поднятого на борт, включая прилов, исключения вылова (гибели) молоди и исключением любых выбросов отходов переработки за борт.

 

 

Выполнение требований к объекту инвестиций 

 

Требования к объекту инвестиций:

траулер-процессор для промысла минтая и сельди длиной свыше 105 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа А).

 

 

Длина судна свыше 105 метров***

 

 

Валовая вместимость - свыше 5000 регистровых тонн

 

Наличие оборудования по производству филе и (или) фарша производительностью не менее 75 тонн в сутки

 

Наличие оборудования по производству муки производительностью не менее 40 тонн продукции в сутки

 

Наличие морозильного оборудования суммарной производительностью не менее 150т в сутки

Выполнение требований

ВЫПОЛНЯЕТСЯ

ВЫПОЛНЯЕТСЯ

ВЫПОЛНЯЕТСЯ

ВЫПОЛНЯЕТСЯ

ВЫПОЛНЯЕТСЯ

 

 

Это важно

Рыбные короли продолжают править бал

 

Госсовет: приоритеты расставлены? Статья в издании «EastRussia», генерального директора "Русской пелагической исследовательской компании" и член рабочей группы по развитию рыбной отрасли при вице-премьере Ю.П. Трутневе, Братухина О.И

 

Почему государство не должно дать дополнительные квоты «Русской рыбопромышленной компании»

 

Почему в отрасли не выполняются задачи, стоящие перед национальной экономикой? 


Как разумнее распорядится квотами, исходя из мирового опыта развитых экономик

Будущее отрасли определяется сегодня

 

 Доклад на lX Междунородном конгрессе рыбаков     «Мировой опыт: фундаментальные основы взаимодействия государственных институтов с объединениями рыбаков»-генеральный директор ЗАО «Русская пелагическая исследовательская компания», председатель совета директоров ЗАО «Морская инженерная компания»О.И.Братухин

 

Масштабные, прагматичные цели развития отрасли на основе
достижения технологического лидерства

Статья в издании Fishnews председателя совета директоров ЗАО <Русская
пелагическая исследовательская компания> и ЗАО <Морская инженерная компания>
Олега Братухина

«Низкий уровень государственного управления - <шлагбаум> для достижения технологического лидерства российской рыбной отрасли и отечественного судостроения.

Интервью председателя совета директоров ЗАО « Русская пелагическая исследовательская компания»« Морская инженерная компания» Олега Братухина ведущему Российскому отраслевому агентству Fishnews.

«О ходе исполнения поручения Президента Российской Федерации от 21.03.13 года по созданию на Дальнем Востоке рыбоперерабатывающего кластера с современной портовой инфраструктурой и холодильными мощностями»

Протокол совещания от 04.09.2013 под руководством первого вице губернатора Приморского Края А.И Костенко по вопросу < О ходе исполнения поручения Президента Российской Федерации от 21.03.13 года по созданию на Дальнем Востоке рыбоперерабатывающего кластера с современной портовой инфраструктурой и холодильными мощностями

«Существующие возможности постройки современных малых рыбопромысловых судов для прибрежного промысла»

РИА Fishnews.ru – новости рыболовства, 25 сентября 2012. Крупным планом: Статья председателя совета директоров ЗАО «Русская пелагическая исследовательская компания» и ЗАО «Морская инженерная компания» Братухина О.И. и генерального директора ЗАО «Морская инженерная компания» Рыбалкина Ю.Г.

Возможные пути многократного повышение эффективности промысла минтая.

Презентация для Совета Ассоциации добытчиков минтая председателя совета директоров ЗАО «Русская пелагическая исследовательская компания»и ЗАО «Морская инженерная компания»

Новости:

23.06

Подход госорганов к обновлению рыбацкого флота нуждается в изменениях

Интервью председателя совета директоров Олега Братухина ведущему Российскому отраслевому агентству Fishnews:
Подход госорганов к обновлению рыбацкого флота нуждается в изменениях
Читать полностью

Подробнее

19.06

Каковы приоритеты, таков и флот

Интервью председателя совета директоров Олега Братухина ведущему Российскому отраслевому агентству Fishnews:
Каковы приоритеты, таков и флот
Читать полностью

Подробнее

10.12

Строительство флота - цель или средство достижения цели?
Интервью председателя совета директоров Олега Братухина ведущему Российскому отраслевому агентству Fishnews:
Строительство флота - цель или средство достижения цели?
Читать полностью

Подробнее

03.12

Судостроению быть
При продуманном подходе к вопросу развития отечественного судостроения, с учетом имеющихся возможностей и привлечения мирового опыта, Россия может получить конкурентоспособный высокотехнологичный сектор гражданского судостроения, полагает эксперт в области судостроения Олег Братухин
Читать полностью

Подробнее

03.12

Минпромторг подготовил программу провала
Новая программа развития судостроения до 2030 г., как и прежняя стратегия от Минпромторга, не только не будет выполнена, но и нанесет непоправимый вред развитию и судостроительной, и рыбной отраслей, уверен эксперт в области судостроения Олег Братухин
Читать полностью

Подробнее

Наши телефоны:

+7 (423) 2308-170
+7 (423) 2308-171

Fax+7 (423) 2308-172

Информеры: