Главная \ Организация строительства рыбопромысловых судов \ Строительство рыболовных судов для получения инвестиционных квот \ Траулер 38 м

Предложение по строительству 38-метрового однопалубного кормового траулера неограниченного района плавания с возможностью работы снюреводом и доставкой охлажденного улова на берег

382.png

Предлагаемый к строительству 38метровый траулер по свои характеристикам удовлетворяет требованиям, изложенным в Постановлении Правительства РФ 1150 от 03.09.2019 к объектам инвестиций в виде строительства судов на отечественных верфях (объекты инвестиций типа Д-1, Е-1, Ж-1: (среднетоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 35м) с получением инвестиционных квот трески, дальневосточных камбал, терпуга, командорского кальмара и макруруса.

 

Полная стоимость постройки судна «под ключ» на дальневосточной верфи составляет 295млн.рублей при сроке строительства 18 месяцев.

Отличительной особенностью предлагаемого судна, кроме высокой экономической эффективности (срок окупаемости составляет менее 3лет, что существенно ниже любого аналога, построенного на любой верфи РФ) является возможность работы как тралом, так и снюреводом, с доставкой до 120тонн, в том числе охлажденного сырца на береговые предприятия.  

Основой уникальной стоимости нашего предложения по строительству этого 38м траулера-процессора, также как и других типов рыболовных судов на Дальнем Востоке Российской Федерации, является привлечение к организации и управлению производством на отечественных, дальневосточных верфях ведущих в мире носителей современных технологий строительства такого типа судов, кооперация с крупнейшими азиатскими судостроителями и использование первоклассного оборудование азиатских производителей.

Вид на траулер с носа. Левый борт

383.png

Боковой вид на степеле

384.png

Кормовая часть. Винт в насадке.

38(5)

Возможный вариант комплектования промыслового комплекса

387.png

Это важно

Разработан базовый проект траулера-процессора для промысла минтая, существенно превосходящий по производственным показателям, общепроектным характеристикам и мореходным качествам наиболее современные российские и американские минтаевые траулеры-процессоры значительно больших размерений. Проект укомплектован полным комплектом основного оборудования.

 

Разработаны базовые проекты инновационных, наиболее конкурентоспособных судов-краболовов, в соответствии с требования к объектам инвестиций, укомплектованных основным оборудованием из дружественных стран.

 

Отечественное кораблестроение обязано вернуть те преимущества, которым обладало в СССР

 

Почему отечественный рыболовный флот остро нуждается в обновлении

 

К вопросу обновления российского рыболовного флота на отечественных верфях

 

Мы готовы строить суда на дальневосточных верфях

 

Почему на Дальнем Востоке массово не строятся корабли

 

Крупный бизнес обводит главу государства вокруг пальца

 

Рыбные короли продолжают править бал

 

Госсовет: приоритеты расставлены?

 

Судостроению быть

 

 

Новости:
Наши телефоны:

+7 (423) 2308-170
+7 (423) 2308-171

Fax+7 (423) 2308-172

Информеры: