Главная \ Проектирование рыбопромысловых судов \ Проекты рыболовных судов для получения инвестиционных квот на Дальневосточном бассейне \ 52,5м траулер-процессор для промысла трески, палтуса, терпуга, камбалы, макруруса, наваги и кальмара

52,5м траулер-процессор для промысла трески, палтуса, терпуга, камбалы, макруруса, наваги и кальмара

Проект траулера кормового траления для добычи пелагических и донных видов длиной 52,5м для получения инвестиционных квот (треска, палтус белокорый, камбалы, терпуг, макрурус, кальмар командорский, навага), закрепленных на 15 лет.

Может быть в варианте траулера-процессора, с заморозкой переработанной продукции до 80т и объемом трюма около 700м3.

Либо в варианте нового, отсутствующего за рубежом, типа судна - траулера кормового траления с подъемом кутца на палубу и аккумулированием улова в танках RSW, с последующей доставкой улова на переработку с выливкой из танков RSW вакуумным насосом - характеристики такого варианта судна приведены ниже.

Длина наибольшая:                                                             52,46м
Длинна между перпендикуляров:                                        46,25м
Ширина на миделе:                                                             13,0м
Осадка:                                                                                5,8м
Вместимость танков RSW:                                                    630м3
Главный двигатель:                                                             2200kW
Вспомогательный дизель-генератор:                                    950kW
Промысловый комплекс:
-          с раздельными ваерными лебедками, выборкой пелагического и донного тралов на сетные барабаны, предназначенные соответственно для каждого из них, с расположением вытяжных лебедок на баке;
-          привод лебедок: электродвигатели переменного тока с частотным регулированием; 
-          номинальное тяговое усилие ваерных лебедок (на первом слое) 34тонны
-          количество и рабочий тяговое усилие сетных барабанов – 2х30тонн
-          вытяжные лебедки – 4х12,5тонн
-          лебедки Жильсон – 2х21тонны
Скорость судна:                                                                   13 узл.
Количество коечных мест:                                                   18 чел.
Класс судна: КМ 7 ЗвездочкаICE 3  Fishing vessel (с усилением корпуса для работы во льдах).

Требования к объекту инвестиций:

среднетоннажное рыбопромысловое судно для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа Г1)

Длина наибольшая не менее 35м

Валовая вместимость - свыше 500 регистровых тонн

Выполнение требований

ВЫПОЛНЯЕТСЯ

ВЫПОЛНЯЕТСЯ

Это важно

Рыбные короли продолжают править бал

 

Госсовет: приоритеты расставлены? Статья в издании «EastRussia», генерального директора "Русской пелагической исследовательской компании" и член рабочей группы по развитию рыбной отрасли при вице-премьере Ю.П. Трутневе, Братухина О.И

 

Почему государство не должно дать дополнительные квоты «Русской рыбопромышленной компании»

 

Почему в отрасли не выполняются задачи, стоящие перед национальной экономикой? 


Как разумнее распорядится квотами, исходя из мирового опыта развитых экономик

Будущее отрасли определяется сегодня

 

 Доклад на lX Междунородном конгрессе рыбаков     «Мировой опыт: фундаментальные основы взаимодействия государственных институтов с объединениями рыбаков»-генеральный директор ЗАО «Русская пелагическая исследовательская компания», председатель совета директоров ЗАО «Морская инженерная компания»О.И.Братухин

 

Масштабные, прагматичные цели развития отрасли на основе
достижения технологического лидерства

Статья в издании Fishnews председателя совета директоров ЗАО <Русская
пелагическая исследовательская компания> и ЗАО <Морская инженерная компания>
Олега Братухина

«Низкий уровень государственного управления - <шлагбаум> для достижения технологического лидерства российской рыбной отрасли и отечественного судостроения.

Интервью председателя совета директоров ЗАО « Русская пелагическая исследовательская компания»« Морская инженерная компания» Олега Братухина ведущему Российскому отраслевому агентству Fishnews.

«О ходе исполнения поручения Президента Российской Федерации от 21.03.13 года по созданию на Дальнем Востоке рыбоперерабатывающего кластера с современной портовой инфраструктурой и холодильными мощностями»

Протокол совещания от 04.09.2013 под руководством первого вице губернатора Приморского Края А.И Костенко по вопросу < О ходе исполнения поручения Президента Российской Федерации от 21.03.13 года по созданию на Дальнем Востоке рыбоперерабатывающего кластера с современной портовой инфраструктурой и холодильными мощностями

«Существующие возможности постройки современных малых рыбопромысловых судов для прибрежного промысла»

РИА Fishnews.ru – новости рыболовства, 25 сентября 2012. Крупным планом: Статья председателя совета директоров ЗАО «Русская пелагическая исследовательская компания» и ЗАО «Морская инженерная компания» Братухина О.И. и генерального директора ЗАО «Морская инженерная компания» Рыбалкина Ю.Г.

Возможные пути многократного повышение эффективности промысла минтая.

Презентация для Совета Ассоциации добытчиков минтая председателя совета директоров ЗАО «Русская пелагическая исследовательская компания»и ЗАО «Морская инженерная компания»

Новости:

23.06

Подход госорганов к обновлению рыбацкого флота нуждается в изменениях

Интервью председателя совета директоров Олега Братухина ведущему Российскому отраслевому агентству Fishnews:
Подход госорганов к обновлению рыбацкого флота нуждается в изменениях
Читать полностью

Подробнее

19.06

Каковы приоритеты, таков и флот

Интервью председателя совета директоров Олега Братухина ведущему Российскому отраслевому агентству Fishnews:
Каковы приоритеты, таков и флот
Читать полностью

Подробнее

10.12

Строительство флота - цель или средство достижения цели?
Интервью председателя совета директоров Олега Братухина ведущему Российскому отраслевому агентству Fishnews:
Строительство флота - цель или средство достижения цели?
Читать полностью

Подробнее

03.12

Судостроению быть
При продуманном подходе к вопросу развития отечественного судостроения, с учетом имеющихся возможностей и привлечения мирового опыта, Россия может получить конкурентоспособный высокотехнологичный сектор гражданского судостроения, полагает эксперт в области судостроения Олег Братухин
Читать полностью

Подробнее

03.12

Минпромторг подготовил программу провала
Новая программа развития судостроения до 2030 г., как и прежняя стратегия от Минпромторга, не только не будет выполнена, но и нанесет непоправимый вред развитию и судостроительной, и рыбной отраслей, уверен эксперт в области судостроения Олег Братухин
Читать полностью

Подробнее

Наши телефоны:

+7 (423) 2308-170
+7 (423) 2308-171

Fax+7 (423) 2308-172

Информеры: