Главная \ Организация строительства рыбопромысловых судов \ Строительство рыболовных судов для получения инвестиционных квот \ Траулер-процессор 55,8м

Предложение по строительству траулеров-процессоров длиной 55,8м для пелагического и донного траления с возможностью работать снюреводом

Предлагается к строительству 56метровый универсальных траулер-завод для пелагического и донного траления с возможностью работать снюреводом по свои характеристикам удовлетворяет требованиям, изложенным в Постановлении Правительства РФ №83 от 04 февраля 2020г. «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, регулирующие порядок предоставления и закрепления квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели» к объектам инвестиций в виде строительства среднетоннажных траулеров-процессоров на отечественных верфях (объект инвестиций типа В-1) с получением инвестиционных квот беренговоморского минтая, олюторской сельди, трески, палтуса, макрорусов на Дальнем Востоке.

Боковой вид

558o1.png

558o2.png

Примечания: поскольку траулеры строились на нескольких верфях и для нескольких заказчиков, то у них есть некоторые отличия.

Навигация, автоматика, управление, машинное отделение

558o3.png

Элементы промыслового комплекса

558o4.png

Чертеж общего расположения

(проектное решение после доработки проекта, подробнее об этом см.здесь)

558o5.png

558o6.png

Полная стоимость постройки судна «под ключ» на дальневосточной верфи составляет 495млн.рублей при сроке строительства 18 месяцев.

Отличительные особенности предлагаемого к строительству судна:

- универсальность – возможность добычи как пелагических, так и донных объектов промысла, различными орудиями промысла, возможность производить как готовую мороженную продукцию, так и доставлять охлажденный улов на берег;  

- высокие общепроектные характеристики - объем морозильного трюма превышает 830м3;

- высокая производительность по вылову и выпуску мороженной продукции (90тонн/сутки);

- высокая энерговооруженность,  значительный диаметр винта в насадке (3200мм), с хорошим его заглублением во всех условиях загрузки судна обеспечивает значительный упор (до 40т);

- современный промысловый комплекс с мощными 25т раздельными ваерными (снюреводными) лебедками и сетным барабаном мощностью 30т;

- возможность работы донным либо пелагическим тралом либо современным норвежским снюреводом;

- возможность добычи придонных видов на крайне тяжелых, скальных грунтах;

- высокая автономность (по запасам и топливу), которая достигает 40 суток, или 10тыс. миль;

- уникальная построечная цена (в 2-3 раза ниже любого аналога на любой верфи РФ);

- минимальный срок окупаемости (менее 1 года после начала эксплуатации).

Наилучший, наиболее эффективный способ приобретения инвестиционных квот при минимальных вложениях.

558o7.png

Как видно из сравнения с современным западным аналогом по соотношению цена/качество не имеет аналогов.

Это важно

Разработан базовый проект траулера-процессора для промысла минтая, существенно превосходящий по производственным показателям, общепроектным характеристикам и мореходным качествам наиболее современные российские и американские минтаевые траулеры-процессоры значительно больших размерений. Проект укомплектован полным комплектом основного оборудования.

 

Разработаны базовые проекты инновационных, наиболее конкурентоспособных судов-краболовов, в соответствии с требования к объектам инвестиций, укомплектованных основным оборудованием из дружественных стран.

 

Отечественное кораблестроение обязано вернуть те преимущества, которым обладало в СССР

 

Почему отечественный рыболовный флот остро нуждается в обновлении

 

К вопросу обновления российского рыболовного флота на отечественных верфях

 

Мы готовы строить суда на дальневосточных верфях

 

Почему на Дальнем Востоке массово не строятся корабли

 

Крупный бизнес обводит главу государства вокруг пальца

 

Рыбные короли продолжают править бал

 

Госсовет: приоритеты расставлены?

 

Судостроению быть

 

 

Новости:
Наши телефоны:

+7 (423) 2308-170
+7 (423) 2308-171

Fax+7 (423) 2308-172

Информеры: