Главная \ Организация строительства рыбопромысловых судов \ Строительство рыболовных судов для получения инвестиционных квот \ Траулер 70,0 м

Предложение по строительству траулеров-процессоров длиной 70,0м для пелагического и донного промысла

Предлагаемый к строительству 70метровый траулер-завод по свои характеристикам удовлетворяет требованиям, изложенным в Постановлении Правительства РФ №83 от 04 февраля 2020г. «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, регулирующие порядок предоставления и закрепления квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели» к объектам инвестиций в виде строительства среднетоннажных траулеров-процессоров на отечественных верфях (объект инвестиций типа В-1) с получением инвестиционных квот беренговоморского минтая, олюторской сельди, трески, палтуса, макрорусов на Дальнем Востоке.

70offer1.png 

Полная стоимость постройки судна «под ключ» на дальневосточной верфи составляет 880млн.рублей при сроке строительства 22 месяца.

Почему мы называем предложение на строительство судов этого типа уникальным?

Потому, что имея технические и производственные характеристики, существенно превышающие характеристики не только широко известных и высоко оцениваемых на Дальнем Востоке 64м траулеров-заводов типа «Стеркодер» (подробнее об этом здесь), но и наиболее распространенных крупнотоннажных 104м траулеров-заводов типа БАТМ проекта 1288 «Пулковский меридиан», с учетом их глубокой модернизации, построечная стоимость этих судов в НЕСКОЛЬКО РАЗ!!! ниже аналогов.

70offer21.png

70offer3.png

При незначительных изменениях, которые существенно не отразятся на стоимости, но которые могут быть внесены в этот проект, оптимизируя его для эксплуатации на Дальнем Востоке для промысла минтая с установкой 4-5 линий БААДЕР, сельди, скумбрии, сардины иваси, кальмара и др. пелагических и донных объектов промысла, предлагаемое к постройке на российских верфях 70м траулер-завод, обеспечит годовой вылов, существенно превышающий вылов наиболее массовых эксплуатирующихся в настоящее время крупнотоннажных 104м траулеров-заводов типа БАТМ «Пулковский меридиан».

Как такое возможно?

Основой уникальной стоимости нашего предложения по строительству этого 70м траулера-процессора, также как и других типов рыболовных судов на Дальнем Востоке Российской Федерации, является привлечение к организации и управлению производством на отечественных, дальневосточных верфях ведущих в мире носителей современных технологий строительства такого типа судов, кооперация с крупнейшими азиатскими судостроителями и использование первоклассного оборудование азиатских производителей.
Это важно

Разработан базовый проект траулера-процессора для промысла минтая, существенно превосходящий по производственным показателям, общепроектным характеристикам и мореходным качествам наиболее современные российские и американские минтаевые траулеры-процессоры значительно больших размерений. Проект укомплектован полным комплектом основного оборудования.

 

Разработаны базовые проекты инновационных, наиболее конкурентоспособных судов-краболовов, в соответствии с требования к объектам инвестиций, укомплектованных основным оборудованием из дружественных стран.

 

Отечественное кораблестроение обязано вернуть те преимущества, которым обладало в СССР

 

Почему отечественный рыболовный флот остро нуждается в обновлении

 

К вопросу обновления российского рыболовного флота на отечественных верфях

 

Мы готовы строить суда на дальневосточных верфях

 

Почему на Дальнем Востоке массово не строятся корабли

 

Крупный бизнес обводит главу государства вокруг пальца

 

Рыбные короли продолжают править бал

 

Госсовет: приоритеты расставлены?

 

Судостроению быть

 

 

Новости:
Наши телефоны:

+7 (423) 2308-170
+7 (423) 2308-171

Fax+7 (423) 2308-172

Информеры: