Главная \ О компании

О компании

«Русская пелагическая исследовательская компания», Владивосток, Россия, является правопреемником ряда компаний, которые были созданы в начале 2000-х годов с целью проектирования и строительства судов рыболовного флота нового поколения для собственной рыболовной компании «Имлан», Петропавловск-Камчатский.

Компания была выделена из инженерного блока компаний с целью аккумулирования мирового опыта, технологий, новых решений, «ноу-хау» и тенденций в области проектирования и строительства судов рыболовного флота, в связи с отсутствием подобных компаний, как в России, так и за рубежом (как показал наш многолетний опыт работы в Норвегии и США).

И использования накопленных компетенций при проектировании и организации строительства новых высокоэффективных судов рыболовного флота, а также создании и реализации новых проектов в области рыболовства.

За счет накопленных знаний, а также аккумулированного нашими специалистами многими десятилетиями опыта в области рыболовства, наша компания накопила уникальные компетенции в области особенностей промысла дальневосточных биоресурсов (см.подробнее), чилийской ставриды (см.подробнее) и антарктического криля (см.подробнее), наши проекты всегда превосходят не только существующие аналоги, но и перспективные проекты западных проектантов по экономическим, общепроектным, техническим и производственным характеристикам.

Мы гордимся, что занимаемся проектированием только судов с характеристиками выше существующих в мире аналогов, что являемся разработчиком проектов уникальных рыболовных судов, включая проекты самых производительных траулеров мирового флота – будущего эталона наиболее производительных судов мирового флота.

Мы делаем это с единственной целью - по нашему глубокому убеждению, только конкурентоспособный рыболовный флот, может обеспечить лидерство в мировом рыболовстве, наиболее эффективное использование национальных биоресурсов и высокотехнологичное развитие нашей страны.

Мы делаем то, о чем говорят, что это сделать невозможно!

Нашими партнерами по проектированию являются ведущие мировые проектанты и поставщики оборудования. При этом наша компания занимается концептуальным проектированием (определение основных размерений и облика судна, основных характеристик, основных решений и основного оборудования), а субподрядчики выполняют детальные расчеты и чертежи.

Компания выполнила ряд международных проектов:

- анализ текущего состояния и перспектив развития промысла ряда ресурсов мирового рыболовства (заказчики: государственные и частные компании Китая, Кореи и Голландии);

- анализ состояния рыбной отрасли РФ и оценка перспектив развития отечественного промыслового судостроения  (заказчики: крупные частные и государственные компании из Китая, Японии, США)

- разработку основ стратегии развития рыбной отрасли и ряда проектов малотоннажных рыболовных судов для Индонезии (заказчик: китайская государственная корпорация);

- оценку технических решений при размещении заказов на строительство тунцеловных сейнеров для работы на Сейшелах (заказчик: частная компания).

Мы регулярно выполняем консультации банков, ведущих мировых аудиторских компаний и рыбопромышленных компаний, экспертизу и аудит российских и зарубежных проектов в области рыболовства, строительства и проектирования судов.

Мы очень надеемся, что наши компетенции будут востребованы при строительстве судов рыболовного флота на дальневосточных верфях, однако компания также имеет многолетний опыт организации строительства судов на зарубежных верфях.

Это важно

Разработан базовый проект траулера-процессора для промысла минтая, существенно превосходящий по производственным показателям, общепроектным характеристикам и мореходным качествам наиболее современные российские и американские минтаевые траулеры-процессоры значительно больших размерений. Проект укомплектован полным комплектом основного оборудования.

 

Разработаны базовые проекты инновационных, наиболее конкурентоспособных судов-краболовов, в соответствии с требования к объектам инвестиций, укомплектованных основным оборудованием из дружественных стран.

 

Отечественное кораблестроение обязано вернуть те преимущества, которым обладало в СССР

 

Почему отечественный рыболовный флот остро нуждается в обновлении

 

К вопросу обновления российского рыболовного флота на отечественных верфях

 

Мы готовы строить суда на дальневосточных верфях

 

Почему на Дальнем Востоке массово не строятся корабли

 

Крупный бизнес обводит главу государства вокруг пальца

 

Рыбные короли продолжают править бал

 

Госсовет: приоритеты расставлены?

 

Судостроению быть

 

 

Новости:
Наши телефоны:

+7 (423) 2308-170
+7 (423) 2308-171

Fax+7 (423) 2308-172

Информеры: