Главная \ Обновляйте свой флот с нами

Обновляйте свой флот с нами

Пелагический траулер 81,3 м проекта RP-272880
Перспективный траулер-процессор, претендующий на роль флагмана рыболовного флота. Объект инвестиций типа "B"
Узнать больше
52 м траулер проекта RP-272852
Траулер-процессор для промысла минтая, сельди, сардины-иваси, скумбрии, донных видов (треска) и креветки
Узнать больше

НАШИ ПРОЕКТЫ БУДУЮЩИХ ФЛАГМАНОВ ВАШЕГО ФЛОТА

Как хорошо известно всем связанным с флотом, форма и обводы корпуса напрямую влияют на мореходные качества судна, а следовательно, на его экономическую эффективность и безопасность.  Ударные нагрузки при погружении носовой оконечности в волну в реальных условиях эксплуатации приводят к резкому росту сопротивления движению судна, потери его скорости, возникает вибрация корпусных конструкций судна, которая отрицательно влияет на обитаемость и работоспособность устройств и механизмов. Зачастую после погружения во встречную волну наблюдается заливаемость палубы.

Эти обстоятельства крайне важны для траулеров, поскольку существенную часть промыслового времени они осуществляют траление в сложных погодных условиях. С учетом значительного волнового сопротивления и ударов волн в развал борта даже крупнотоннажные траулеры испытывают проблемы с обеспечением требуемой скорости при тралении против волны.

В сентябре 2022 года сначала на VII Восточном экономическом форуме (ВЭФ-2022) во Владивостоке, а затем на проходившей в Санкт-Петербурге выставке SEAFOOD EXPO RUSSIA были представлены разработанные нами проекты, на которых мы применили запатентованные нами технические решения позволяющие избежать влияния указанных выше негативных для судна факторов.

Перейти в раздел

СТРОИТЕЛЬСТВО НА ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ВЕРФЯХ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОМЫСЛОВЫХ СУДОВ

Рыболовный флот обеспечивает выполнение ряда необходимых государству функций, связанных с использованием как национальных природных ресурсов (биоресурсов) 200-мильной экономической, так и биоресурсов Мирового океана.

В условиях жесткой конкуренции, необходимости обеспечения опережающего, высокотехнологичного развития российской экономики, очевидно необходим рыболовный флот, состоящий из высокоэффективных, конкурентоспособных судов. К сожалению сейчас рыболовный флот РФ такими судами не обладает и эта проблема имеет глубокие исторические корни.

Наша компания на протяжении длительного времени аккумулировала мировой опыт, технологии, новые решения и "ноу-хау" в области рыболовства (подробнее о нас Вы можете узнать в этом разделе>>>). Мы использовали накопленные компетенции при проектировании ряда современных рыболовных судов, превышающих по эффективности и характеристикам существующие аналоги и перспективные проекты ведущих зарубежных проектантов.

Однако мы готовы не только предложить разработанные нами в сотрудничестве с ведущими зарубежными проектантами уникальные проекты российским заказчикам, но и организовать строительство как разработанных нами, так и нашими партнерами-проектантами различных типов рыболовных судов различных размерений на Дальневосточных верфях по ценам, которые Вас приятно удивят! 

Предлагаемые к постройке суда мы разделили на несколько категорий:

 

ПРОЕКТЫ СОВРЕМЕННЫХ
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ СУДОВ,
ПРЕВОСХОДЯЩИЕ АНАЛОГИ

В этом разделе представлены проекты судов, разработанных компанией самостоятельно либо в сотрудничестве с ведущими зарубежными проектантами.

Определяющей целью проектирования этой группы судов было создание проектов наиболее экономически эффективных, конкурентоспособных во всех отношениях (в прямом понимании этого термина «конкурентоспособность» – способность превзойти конкурентов) рыбопромысловых судов различного типа и назначения с техническими, общепроектными и производственными характеристиками существенно превышающими как существующие аналоги, так и перспективные проекты зарубежных проектантов при минимально возможной стоимости их постройки на отечественных дальневосточных верфях, следовательно имеющих минимальные сроки окупаемости.

main1

 


 

ЭКОНОМИЧЕСКИ ЭФФЕКТИВНЫЕ 
ПРОМЫСЛОВЫЕ СУДА

В этом разделе представлены суда, к проектам которых компания не имела отношения, но эти суда уже были построены на верфях КНР и при строительстве на Дальневосточных верфях (при очень небольшой доработке) могут заинтересовать Заказчиков прежде всего по соотношению цена-качество и экономически эффективно эксплуатироваться на Дальнем Востоке. 

main2

 


 

СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ ПРОМЫСЛОВЫЕ СУДА 

В настоящем разделе приведены проекты мало- и среднетоннажных рыболовных судов, которые были подготовлены европейскими компаниями и построены на европейских верфях.

В случае Вашей заинтересованности мы готовы не только доработать проекты для эффективной эксплуатации на Дальнем Востоке, но и организовать их строительство на дальневосточных верфях по ценам, существенно ниже тех цен, по которым они строились.

Европроекты гл

Это важно

Разработан базовый проект траулера-процессора для промысла минтая, существенно превосходящий по производственным показателям, общепроектным характеристикам и мореходным качествам наиболее современные российские и американские минтаевые траулеры-процессоры значительно больших размерений. Проект укомплектован полным комплектом основного оборудования.

 

Разработаны базовые проекты инновационных, наиболее конкурентоспособных судов-краболовов, в соответствии с требования к объектам инвестиций, укомплектованных основным оборудованием из дружественных стран.

 

Отечественное кораблестроение обязано вернуть те преимущества, которым обладало в СССР

 

Почему отечественный рыболовный флот остро нуждается в обновлении

 

К вопросу обновления российского рыболовного флота на отечественных верфях

 

Мы готовы строить суда на дальневосточных верфях

 

Почему на Дальнем Востоке массово не строятся корабли

 

Крупный бизнес обводит главу государства вокруг пальца

 

Рыбные короли продолжают править бал

 

Госсовет: приоритеты расставлены?

 

Судостроению быть

 

 

Новости:
Наши телефоны:

+7 (423) 2308-170
+7 (423) 2308-171

Fax+7 (423) 2308-172

Информеры: