Главная \ Новые перспективные формы носовой оконечности судов, разработанные и запатентованные нами, и их преимущества

Новые перспективные формы носовой оконечности судов, разработанные и запатентованные нами, и их преимущества

Как известно, форма и обводы корпуса напрямую влияют на мореходные качества судна, а следовательно, на его экономическую эффективность и безопасность. Поиск путей снижения сопротивления воды движению судна - одна из первостепенных задач над которыми трудятся поколения кораблестроителей.

Из курса Теории корабля мы помним, что сопротивление воды складывается из сопротивления трения, формы и волнового сопротивления. Наблюдая как за движением реального судна так и модели можно заметить как корпус судна разрезая водную поверхность создает волны которые движутся затем вместе с судном. Одним из основных районов возникновения волн, наряду с кормой судна является его носовая оконечность. 

Любое волнообразование связано с безвозвратной потерей мощности двигателя. Кроме того, ударные нагрузки при погружении носовой оконечности в волну в реальных условиях эксплуатации приводят к резкому росту сопротивления движению судна, потери его скорости, возникает вибрация корпусных конструкций судна, которая отрицательно влияет на обитаемость и работоспособность устройств и механизмов. Зачастую после погружения во встречную волну наблюдается заливаемость палубы.

Эти обстоятельства крайне важны для различных типов судов, в том числе и рыболовных траулеров, которые существенную часть промыслового времени осуществляют траление в сложных погодных условиях. С учетом значительного волнового сопротивления и ударов волн в развал борта даже крупнотоннажные траулеры испытывают проблемы с обеспечением требуемой скорости при тралении против волны.

Не случайно в последние годы ведущими мировыми проектантами запатентовано несколько новых форм обводов корпусов судов, снижающих расход топлива до 30% в характерных режимах движения и обеспечивающий рост скорости движения до 55%. 

 bows_001.png

Анализ не только мирового судостроительного рынка в целом, где наблюдается бурный рост строительства судов с нетрадиционной формой носовых оконечностей, но и строительства рыболовных судов в РФ показал, что новые формы корпуса крайне привлекательны для заказчиков. Можно смело заявлять для многих заказчиков нетрадиционная форма корпуса является синонимом современности.

bows_002.png

 

Следующая страница >>>

 


Подробнее о наших проектах Вы можете узнать по ссылкам:

81.3 - small

52.0 - small

баржа - small

Проект RP-272880.
81,3 м траулер процессор

Узнать подробнее
Проект RP-272852.
52 м траулер-процессор

Узнать подробнее
Проект RP-272875G.
75 м грузовое судно
Узнать подробнее

 

Это важно

Разработан базовый проект траулера-процессора для промысла минтая, существенно превосходящий по производственным показателям, общепроектным характеристикам и мореходным качествам наиболее современные российские и американские минтаевые траулеры-процессоры значительно больших размерений. Проект укомплектован полным комплектом основного оборудования.

 

Разработаны базовые проекты инновационных, наиболее конкурентоспособных судов-краболовов, в соответствии с требования к объектам инвестиций, укомплектованных основным оборудованием из дружественных стран.

 

Отечественное кораблестроение обязано вернуть те преимущества, которым обладало в СССР

 

Почему отечественный рыболовный флот остро нуждается в обновлении

 

К вопросу обновления российского рыболовного флота на отечественных верфях

 

Мы готовы строить суда на дальневосточных верфях

 

Почему на Дальнем Востоке массово не строятся корабли

 

Крупный бизнес обводит главу государства вокруг пальца

 

Рыбные короли продолжают править бал

 

Госсовет: приоритеты расставлены?

 

Судостроению быть

 

 

Новости:
Наши телефоны:

+7 (423) 2308-170
+7 (423) 2308-171

Fax+7 (423) 2308-172

Информеры: