Главная \ Проектирование рыбопромысловых судов \ Проекты рыболовных судов для новых пользователей с получением инвестиционных квот на дальневосточном бассейне

Проекты рыболовных судов для новых пользователей с получением инвестиционных квот на дальневосточном бассейне

Как известно, глубокой проблемой, определяющей целый ряд негативных отраслевых аспектов, является отсутствие в отрасли конкуренции. Именно это лежит в основе экономически неэффективного использования национальных биоресурсов и безвозвратной потери биоресурсов мирового океана для будущих поколений, в которые были вложены огромные средства и труд предыдущих поколений рыбаков.  

Что касается инвестиционных квот, то основным ограничителем вхождения в отрасль новых игроков, является то обстоятельство, что инвестиционные квоты выделяются под строительство новых судов на российских верфях в объеме лишь части квот требуемого судну для годовой загрузки.

Сделано это усилиями традиционных пользователей общенациональных квот конечно не случайно – никто не хочет конкуренции, ведь едва ли найдется другая отрасль, обеспечивающая рентабельность на уровне 70-80% и выше. Заметим, что объем господдержки при строительстве судна в виде выделения инвестиционных квот (стоимость квот) настолько велик, что превышает стоимость постройки нового судна, что делает этот путь вхождения в отрасль наиболее эффективным для новых пользователей.

Для обеспечения полной, круглогодичной загрузки вновь построенного судна наша компания предлагает особенные технические решения и особенные проекты, которые позволяют предлагаем судам не только осваивать выделенные инвестиционные квоты, но эффективно работать на недоиспользуемых объектах промысла Дальнего Востока. Причем с эффективностью, которая отсутствует в отрасли.

108,0 м траулер-процессор для промысла минтая, сардины иваси, скумбрии

99,0 м траулер-процессор для промысла минтая, сардины иваси, скумбрии

95,6 м траулер-процессор для промысла минтая, сардины иваси, скумбрии

87,2 м траулер-процессор для промысла минтая, сардины иваси, скумбрии

Траулер-процессор длиной 70,0 м

Траулер-процессор длиной 55,8 м

Траулер длиной 38 м

Траулер-процессор длиной 35 м

Использования этих решений и предлагаемых проектов рыболовных судов обеспечивает существенное повышение экономической эффективности круглогодичного использования судна, за счет возможности эффективного ведения промысла других недоиспользуемых объектов промысла, причем с эффективностью, превышающей таковую на основных объектах промысла.

В этой связи приглашаем новых пользователей в рыбную отрасль: вход открыт!

Это важно

Разработан базовый проект траулера-процессора для промысла минтая, существенно превосходящий по производственным показателям, общепроектным характеристикам и мореходным качествам наиболее современные российские и американские минтаевые траулеры-процессоры значительно больших размерений. Проект укомплектован полным комплектом основного оборудования.

 

Разработаны базовые проекты инновационных, наиболее конкурентоспособных судов-краболовов, в соответствии с требования к объектам инвестиций, укомплектованных основным оборудованием из дружественных стран.

 

Отечественное кораблестроение обязано вернуть те преимущества, которым обладало в СССР

 

Почему отечественный рыболовный флот остро нуждается в обновлении

 

К вопросу обновления российского рыболовного флота на отечественных верфях

 

Мы готовы строить суда на дальневосточных верфях

 

Почему на Дальнем Востоке массово не строятся корабли

 

Крупный бизнес обводит главу государства вокруг пальца

 

Рыбные короли продолжают править бал

 

Госсовет: приоритеты расставлены?

 

Судостроению быть

 

 

Новости:
Наши телефоны:

+7 (423) 2308-170
+7 (423) 2308-171

Fax+7 (423) 2308-172

Информеры: