Проекты рыболовных судов для новых пользователей с получением инвестиционных квот на дальневосточном бассейне
Как известно, глубокой проблемой, определяющей целый ряд негативных отраслевых аспектов, является отсутствие в отрасли конкуренции. Именно это лежит в основе экономически неэффективного использования национальных биоресурсов и безвозвратной потери биоресурсов мирового океана для будущих поколений, в которые были вложены огромные средства и труд предыдущих поколений рыбаков.
Что касается инвестиционных квот, то основным ограничителем вхождения в отрасль новых игроков, является то обстоятельство, что инвестиционные квоты выделяются под строительство новых судов на российских верфях в объеме лишь части квот требуемого судну для годовой загрузки.
Сделано это усилиями традиционных пользователей общенациональных квот конечно не случайно – никто не хочет конкуренции, ведь едва ли найдется другая отрасль, обеспечивающая рентабельность на уровне 70-80% и выше. Заметим, что объем господдержки при строительстве судна в виде выделения инвестиционных квот (стоимость квот) настолько велик, что превышает стоимость постройки нового судна, что делает этот путь вхождения в отрасль наиболее эффективным для новых пользователей.
Для обеспечения полной, круглогодичной загрузки вновь построенного судна наша компания предлагает особенные технические решения и особенные проекты, которые позволяют предлагаем судам не только осваивать выделенные инвестиционные квоты, но эффективно работать на недоиспользуемых объектах промысла Дальнего Востока. Причем с эффективностью, которая отсутствует в отрасли.
108,0 м траулер-процессор для промысла минтая, сардины иваси, скумбрии
99,0 м траулер-процессор для промысла минтая, сардины иваси, скумбрии
95,6 м траулер-процессор для промысла минтая, сардины иваси, скумбрии
87,2 м траулер-процессор для промысла минтая, сардины иваси, скумбрии
Траулер-процессор длиной 70,0 м
Траулер-процессор длиной 55,8 м
Траулер-процессор длиной 35 м
Использования этих решений и предлагаемых проектов рыболовных судов обеспечивает существенное повышение экономической эффективности круглогодичного использования судна, за счет возможности эффективного ведения промысла других недоиспользуемых объектов промысла, причем с эффективностью, превышающей таковую на основных объектах промысла.
В этой связи приглашаем новых пользователей в рыбную отрасль: вход открыт!