Главная \ Проектирование рыбопромысловых судов \ Проекты современных высокоэффективных судов, превосходящие аналоги \ Супертраулер 129,8 м

Супертраулер 129,8 м

129,8sm

Проект этого пелагического супертаулера разрабатывался нами в сотрудничестве с компанией Skipsteknisk. При этом упор делался на промысел скумбрии и арктического криля в южных районах Тихого океана, Антарктики и в Дальневосточных водах России (Берингово и Охотское моря), производство на борту судна мороженной рыбной продукции и высококачественной рыбной муки.
Судно также оснащено оборудованием для исследований в области рыболовства, полностью оборудованными лабораториями и помещениями для 24 ученых.

Характеристики проекта:

Основные размерения:  
Длина максимальная 129,80 м
Длина между перпендикулярами 118,80 м
Ширина 24,00 м
Высота до 1-ой палубы 9,70 м
Высота до 2-ой палубы 13,70 м
Высота до 3-ой палубы 16,70 м
Высота до 4-ой палубы 19,40 м
Главные двигатели 2х6000 кВт
 - мощность передаваемая на гребной винт 9000 кВт
 - система отбора мощности 3000 кВт
Вспомогательные дизель-генераторы 1х4320 кВт
1х2880 кВт
Аварийный дизель-генератор 550 кВт
Вместимость:  
Объем танков, тяжелого / дизельного топлива 2600 куб.м / 100 куб.м
Объем танков пресной воды 160 куб.м
Объем RSW танков 1700 куб.м
Объем грузовых морозильных трюмов (-30°C) 8600 куб.м
Грузовой трюм для тары 1000 куб.м
Количество коечных мест: 150 человек
Скорость ок.15 узлов

 

Это важно

Разработан базовый проект траулера-процессора для промысла минтая, существенно превосходящий по производственным показателям, общепроектным характеристикам и мореходным качествам наиболее современные российские и американские минтаевые траулеры-процессоры значительно больших размерений. Проект укомплектован полным комплектом основного оборудования.

 

Разработаны базовые проекты инновационных, наиболее конкурентоспособных судов-краболовов, в соответствии с требования к объектам инвестиций, укомплектованных основным оборудованием из дружественных стран.

 

Отечественное кораблестроение обязано вернуть те преимущества, которым обладало в СССР

 

Почему отечественный рыболовный флот остро нуждается в обновлении

 

К вопросу обновления российского рыболовного флота на отечественных верфях

 

Мы готовы строить суда на дальневосточных верфях

 

Почему на Дальнем Востоке массово не строятся корабли

 

Крупный бизнес обводит главу государства вокруг пальца

 

Рыбные короли продолжают править бал

 

Госсовет: приоритеты расставлены?

 

Судостроению быть

 

 

Новости:
Наши телефоны:

+7 (423) 2308-170
+7 (423) 2308-171

Fax+7 (423) 2308-172

Информеры: