Главная \ Организация строительства рыбопромысловых судов \ Строительство рыболовных судов для получения инвестиционных квот \ Траулер 108 м

Предложение на строительство траулеров-процессоров длиной 108,0м для добычи минтая, сельди, скумбрии и сардина иваси

risunok_1.jpg

Предлагаемый к строительству 108,0 метровый траулер-завод по своим характеристикам полностью соответствует требованиям, изложенным в Постановлении Правительства РФ №633 от 25 мая 2017г. «О требованиях к объектам инвестиций и инвестиционным проектам в области рыболовства, а также о порядке расчета обеспечения реализации указанных инвестиционных проектов»  к объектам инвестиций в виде строительства траулеров-процессоров длиной более 105 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа «А») с получением инвестиционных квот минтая и сельди на Дальнем Востоке.

Судно укомплектовано первоклассным оборудованием от ведущих мировых производителей, общей стоимостью свыше 39 млн.дол.США:

- комплексная поставка от компании Rolls-Royce  (все системы, показанные на рис. ниже)

108o1.png

включая главный двигатель (B33:45V12P*) мощностью 9600 кВт – один из самых современных двигателей компании, поставка которого началась только в 2019г. и вспомогательные двигатели (C25:33L6P) мощностью 2000кВт,

108o2.png

линия валопровода, валогенератор, двухскоростной редуктор, винт, перо руля, подруливающее устройство, системы управления и автоматики

108o3.png

электрические системы, комплексная поставка промыслового комплекса, включая ваерные лебедки, сетные барабаны, вытяжные лебедки (см. ниже),

108o4.png

включая системы управления тралением

108o5.png

и других судовых лебедок, включая грузовые лебедки и брашпиль; от компании Оптимар - комплексная поставка рыбоперерабатывающего комплекса, включая 10 филетировочных линий BAADER; от компании Технотерм – комплексная поставка рефсистемы, включая морозилки, охладители трюмов и систему RSW; комплексная поставка оборудования мостика от ведущих мировых производителей - навигационного, рыбопоискового и коммуникационного оборудования

108o6.png

и другое оборудование.

Контрактная стоимость постройки 108м траулера-завода на дальневосточной верфи «под ключ», то есть с учетом всех составляющих, включая стоимость технического и рабочего проекта, согласованного с Регистром и поставку оборудования: 75,5 млн.дол.США.

Срок постройки - 23 месяца.

Почему мы называем предложение на строительство судов этого типа уникальным?

Потому что, имея проектную экономическую эффективность, которая определяется уникальными промысловыми и производственными показателями и общепроектными характеристиками, превышающие известные аналоги на 70-80% (ИХ НЕ С КЕМ СРАВИТЬ!!! – подробнее см. здесь), более современную и дорогую комплектацию основного оборудования, построечная стоимость этих судов, существенно, почти в 1,5 раза ниже аналогов.

109o7.png

Как такое возможно?

Это и есть «ноу-хау». Основой уникальности нашего предложения является привлечение к организации и управлению производством на отечественных, дальневосточных верфях ведущих в мире носителей современных технологий строительства такого типа судов и кооперация с крупнейшими азиатскими судостроителями и ведущими мировыми производителями оборудования.

Помимо уникального предложения на строительство судна, предлагается техническое обслуживание на дальневосточной верфи поставленного оборудования и ЗИП на протяжении всего жизненного цикла судна по цене гарантированно ниже рынка. Мы также знаем как это сделать!

Это важно

Разработан базовый проект траулера-процессора для промысла минтая, существенно превосходящий по производственным показателям, общепроектным характеристикам и мореходным качествам наиболее современные российские и американские минтаевые траулеры-процессоры значительно больших размерений. Проект укомплектован полным комплектом основного оборудования.

 

Разработаны базовые проекты инновационных, наиболее конкурентоспособных судов-краболовов, в соответствии с требования к объектам инвестиций, укомплектованных основным оборудованием из дружественных стран.

 

Отечественное кораблестроение обязано вернуть те преимущества, которым обладало в СССР

 

Почему отечественный рыболовный флот остро нуждается в обновлении

 

К вопросу обновления российского рыболовного флота на отечественных верфях

 

Мы готовы строить суда на дальневосточных верфях

 

Почему на Дальнем Востоке массово не строятся корабли

 

Крупный бизнес обводит главу государства вокруг пальца

 

Рыбные короли продолжают править бал

 

Госсовет: приоритеты расставлены?

 

Судостроению быть

 

 

Новости:
Наши телефоны:

+7 (423) 2308-170
+7 (423) 2308-171

Fax+7 (423) 2308-172

Информеры: