Предложение на строительство траулеров-процессоров длиной 108,0м для добычи минтая, сельди, скумбрии и сардина иваси
Предлагаемый к строительству 108,0 метровый траулер-завод по своим характеристикам полностью соответствует требованиям, изложенным в Постановлении Правительства РФ №633 от 25 мая 2017г. «О требованиях к объектам инвестиций и инвестиционным проектам в области рыболовства, а также о порядке расчета обеспечения реализации указанных инвестиционных проектов» к объектам инвестиций в виде строительства траулеров-процессоров длиной более 105 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа «А») с получением инвестиционных квот минтая и сельди на Дальнем Востоке.
Судно укомплектовано первоклассным оборудованием от ведущих мировых производителей, общей стоимостью свыше 39 млн.дол.США:
- комплексная поставка от компании Rolls-Royce (все системы, показанные на рис. ниже)
включая главный двигатель (B33:45V12P*) мощностью 9600 кВт – один из самых современных двигателей компании, поставка которого началась только в 2019г. и вспомогательные двигатели (C25:33L6P) мощностью 2000кВт,
линия валопровода, валогенератор, двухскоростной редуктор, винт, перо руля, подруливающее устройство, системы управления и автоматики
электрические системы, комплексная поставка промыслового комплекса, включая ваерные лебедки, сетные барабаны, вытяжные лебедки (см. ниже),
включая системы управления тралением
и других судовых лебедок, включая грузовые лебедки и брашпиль; от компании Оптимар - комплексная поставка рыбоперерабатывающего комплекса, включая 10 филетировочных линий BAADER; от компании Технотерм – комплексная поставка рефсистемы, включая морозилки, охладители трюмов и систему RSW; комплексная поставка оборудования мостика от ведущих мировых производителей - навигационного, рыбопоискового и коммуникационного оборудования
и другое оборудование.
Контрактная стоимость постройки 108м траулера-завода на дальневосточной верфи «под ключ», то есть с учетом всех составляющих, включая стоимость технического и рабочего проекта, согласованного с Регистром и поставку оборудования: 75,5 млн.дол.США.
Срок постройки - 23 месяца.
Почему мы называем предложение на строительство судов этого типа уникальным?
Потому что, имея проектную экономическую эффективность, которая определяется уникальными промысловыми и производственными показателями и общепроектными характеристиками, превышающие известные аналоги на 70-80% (ИХ НЕ С КЕМ СРАВИТЬ!!! – подробнее см. здесь), более современную и дорогую комплектацию основного оборудования, построечная стоимость этих судов, существенно, почти в 1,5 раза ниже аналогов.
Как такое возможно?
Это и есть «ноу-хау». Основой уникальности нашего предложения является привлечение к организации и управлению производством на отечественных, дальневосточных верфях ведущих в мире носителей современных технологий строительства такого типа судов и кооперация с крупнейшими азиатскими судостроителями и ведущими мировыми производителями оборудования.
Помимо уникального предложения на строительство судна, предлагается техническое обслуживание на дальневосточной верфи поставленного оборудования и ЗИП на протяжении всего жизненного цикла судна по цене гарантированно ниже рынка. Мы также знаем как это сделать!