Главная \ Проектирование рыбопромысловых судов \ Современные малые и среднетоннажные промысловые суда \ Траулер 29,78 м

Универсальный траулер для работы сдвоенным тралом и снюрреводом с доставкой охлажденной рыбы на береговые предприятия с дизель-электрической установкой, позволяющей снизить расход топлива на 30-40%

29,78 (1) 29,78

Основные характеристики:

Длина наибольшая:
Длина между перпендикулярами:
Ширина:
Осадка:
Тоннаж:
Вместимость трюма 1450 контейнеров х
Вместимость топливных танков:
Главный двигатель:
Вспомогательные ДГ:
Диаметр винта:
Упор:
Скорость:

 

29,78 м
28,45 м
9,00 м
4,70 м
339 GT
40 кг
22 куб.м
680 л.с.
3х355л.с.
3400 мм
13,5 т
10 узлов

Возможность движения только на батареях - 30 минут во время входа и выхода из порта.

 

Это важно

Разработан базовый проект траулера-процессора для промысла минтая, существенно превосходящий по производственным показателям, общепроектным характеристикам и мореходным качествам наиболее современные российские и американские минтаевые траулеры-процессоры значительно больших размерений. Проект укомплектован полным комплектом основного оборудования.

 

Разработаны базовые проекты инновационных, наиболее конкурентоспособных судов-краболовов, в соответствии с требования к объектам инвестиций, укомплектованных основным оборудованием из дружественных стран.

 

Отечественное кораблестроение обязано вернуть те преимущества, которым обладало в СССР

 

Почему отечественный рыболовный флот остро нуждается в обновлении

 

К вопросу обновления российского рыболовного флота на отечественных верфях

 

Мы готовы строить суда на дальневосточных верфях

 

Почему на Дальнем Востоке массово не строятся корабли

 

Крупный бизнес обводит главу государства вокруг пальца

 

Рыбные короли продолжают править бал

 

Госсовет: приоритеты расставлены?

 

Судостроению быть

 

 

Новости:
Наши телефоны:

+7 (423) 2308-170
+7 (423) 2308-171

Fax+7 (423) 2308-172

Информеры: