Главная \ Проектирование рыбопромысловых судов \ Современные малые и среднетоннажные промысловые суда \ Траулер 35,2 м

Универсальный траулер для работы сдвоенным тралом и снюрреводом с доставкой охлажденной рыбы на береговые предприятия

32

32 (1)

 

Основные характеристики:

 
Длина наибольшая: 35,20 м
Ширина: 9,60 м
Тоннаж: 550 GT
Вместимость трюма:   420 куб.м
(1450 контейнеров емкостью 40 кг)
Количество коечных мест: 14
Мощность ГД 1430 л.с.
Вспомогательные ДГ 3 х 680 л.с.
Диаметр гребного винта: 3400 мм
   
Судно оснащено дизель-электрической установкой, позволяющей снизить расход топлива на 30-40%, и имеет возможность движения только на батареях в течении 30 минут во время входа и выхода и порта
 
Оценочная стоимость постройки с частично европейским оборудованием                                  около 13,5 млн.дол.США.
 
 
 
 
 

 

 



 

Это важно

Разработан базовый проект траулера-процессора для промысла минтая, существенно превосходящий по производственным показателям, общепроектным характеристикам и мореходным качествам наиболее современные российские и американские минтаевые траулеры-процессоры значительно больших размерений. Проект укомплектован полным комплектом основного оборудования.

 

Разработаны базовые проекты инновационных, наиболее конкурентоспособных судов-краболовов, в соответствии с требования к объектам инвестиций, укомплектованных основным оборудованием из дружественных стран.

 

Отечественное кораблестроение обязано вернуть те преимущества, которым обладало в СССР

 

Почему отечественный рыболовный флот остро нуждается в обновлении

 

К вопросу обновления российского рыболовного флота на отечественных верфях

 

Мы готовы строить суда на дальневосточных верфях

 

Почему на Дальнем Востоке массово не строятся корабли

 

Крупный бизнес обводит главу государства вокруг пальца

 

Рыбные короли продолжают править бал

 

Госсовет: приоритеты расставлены?

 

Судостроению быть

 

 

Новости:
Наши телефоны:

+7 (423) 2308-170
+7 (423) 2308-171

Fax+7 (423) 2308-172

Информеры: