Главная \ Проектирование рыбопромысловых судов \ Проекты современных высокоэффективных судов, превосходящие аналоги \ Траулер-процессор 87,2 м

87,2метровый проект NVC-333 траулера-процессора для получения инвестиционных квот минтая и сельди на Дальнем Востоке (объект инвестиций типа «В»)

Представляемый проект разработан нашей компанией совместно с наиболее известным норвежским и ведущим мировым проектантом компанией «Rolls-Royce Marine».

8721.png

17-7177_nvc_333_blue_cam001.jpg

17-7177_nvc_333_blue_cam012.jpg

Этот проект занимает особое место в ряду наших проектов.

Разработка проекта выполнена на основании многолетних предпроектных исследований и такого объема анализа данных и информации по особенностям промысла минтая, аккумулированного за 50 лет его промысла, которые, мы уверены, никогда ранее не выполнялись при разработке любого проекта как в России (СССР), так и за рубежом.

Как результат, впервые для российского рыболовного флота в совместной работе отечественными проектантами разработан концептуальный проект траулера-процессора, который превосходит не только лучшие мировые аналоги по общепроектным, производственным и экономическим характеристикам, но и перспективные проекты судов ведущих зарубежных проектантов.

87221.png

При успешной реализации проекта, это будет первое в мире в своем классе (траулеров-процессоров для промысла минтая) экологически безопасное судно («Green Passport», "Clean Class") с топливными танками, не соприкасающимися с наружной обшивкой.

Это первый в российской истории проект рыболовного судна с наименьшим воздействием на экосистему: с обеспечения современных стандартов промысла, направленных на наиболее бережное использование каждой тонны биоресурсов, с полной 100% комплексной переработкой всего улова поднятого на борт, включая прилов, исключения вылова (гибели) молоди и исключением любых выбросов отходов переработки за борт.

Проект судна не только обеспечивает минимальный срок окупаемости - менее двух лет, но и обеспечивает наиболее экономически эффективное использование национальных биоресурсов с извлечением как максимальной прибыли, так и наибольшего количества пищевой и технической продукции - существенно большее, чем на существующем флоте.

В проекте закладываются не только самые современные, не имеющие аналогов технические решения, направленные на обеспечение экономики его работы (высокая энергоэффективность, уровень добычи, производительность по выпуску продукции и др.), но и решения, связанные с обеспечением безопасности экипажа, например, возможности движения судна при аварии главного двигателя и отсутствия затопления помещений при получении днищевых пробоин.

87231.png

СПЕЦИАЛЬНЫЕ И ОСОБЕННЫЕ РЕШЕНИЯ

  • Самые современные, не имеющие аналогов технические решения, направленные на обеспечение высокой экономики работы судна, за счет высокого вылова (годовой вылов до 75тыс.т/год, включая 50 тыс.тонн минтая) и выпуска продукции (до 70млн.$/год) при минимальных затратах обеспечивают наибольшую прибыль, извлекаемую из тонны квот.
  • Обеспечение наиболее эффективного промысла во льдах Охотского моря в зимний период промысла икряного минтая, за счет высокой ледопроходимости (с передачей на винт до 9000кВт) - специальной формы носовой оконечности и нетрадиционного способа разрушения льда.
  • Обеспечение меньшего волнового сопротивления (минимум 15-18%) при движении судна против волны в условиях развитого волнения.
  • Обеспечение меньшего энергопортебления за счет ряда современных решений – гибридной схемы комплектования пропульсивного комплекса,  главного двигателя с «плавающей частотой», использования двухкаскадной морозильноной установки, использующей углекислоту (СО2 или R744) в нижней ступени и аммиак (NH3 или R717) в верхней ступени, что позволяет наиболее эффективно использовать термодинамические свойства каждого из агентов и повысить экономичность за счет понижения температуры испарения от -40 до -50оС, использования электродвигателей переменного тока с частотным регулированием в качестве привода промысловых механизмов и целый ряд других решений.
  • Гибкость гибридного пропульсивного комплекса с плавающей частотой, обеспечивает:  

- минимальное потребление топлива (максимальная мощность ГД изменяется от 4200 кВт до 7200кВт);
- в случае необходимости максимальная мощность передаваемая на винт достигает 9000 кВт;
- при аварии либо техобслуживании ГД, обеспечивается передача на винт мощности от вспомогательного дизель-генератора.

  • Обеспечение недостижимых до сих пор темпов перезруза в море.

 

За счет участие в проектировании выдающегося партнера - «Rolls-Royce Marine» и комплексной поставки оборудования Rolls-Royce судну гарантируются:

  • Превосходные, отличные от других проектов мореходные качества, ходкость, остойчивость и управляемость.
  • Пониженный уровень вибрации и шума.
  • Высокий уровень безопасности и комфортные условия для экипажа.
  • Высокая топливная энергоэффективность, существенное снижение расхода топлива и уменьшение объемов выбросов выхлопных газов.

 

В очередной раз подчеркнем, что наше «ноу-хау» заключается в том, что предлагается настолько высокоэффективное судно, обладающий столь существенными  преимуществами в сравнении с аналогами, продемонстрированные выше, по цене на 30% дешевле аналога (подробнее об этом здесь>>>).

Это важно

 

Новости:
Наши телефоны:

+7 (423) 2308-170
+7 (423) 2308-171

Fax+7 (423) 2308-172

Информеры: