Главная \ Проектирование рыбопромысловых судов \ Проекты современных высокоэффективных судов, превосходящие аналоги \ Траулер-процессор 87,2 м

87,2метровый проект NVC-333 траулера-процессора для получения инвестиционных квот минтая и сельди на Дальнем Востоке (объект инвестиций типа «В»)

Представляемый проект разработан нашей компанией совместно с наиболее известным норвежским и ведущим мировым проектантом компанией «Rolls-Royce Marine».

8721.png

17-7177_nvc_333_blue_cam001.jpg

17-7177_nvc_333_blue_cam012.jpg

Этот проект занимает особое место в ряду наших проектов.

Разработка проекта выполнена на основании многолетних предпроектных исследований и такого объема анализа данных и информации по особенностям промысла минтая, аккумулированного за 50 лет его промысла, которые, мы уверены, никогда ранее не выполнялись при разработке любого проекта как в России (СССР), так и за рубежом.

Как результат, впервые для российского рыболовного флота в совместной работе отечественными проектантами разработан концептуальный проект траулера-процессора, который превосходит не только лучшие мировые аналоги по общепроектным, производственным и экономическим характеристикам, но и перспективные проекты судов ведущих зарубежных проектантов.

87221.png

При успешной реализации проекта, это будет первое в мире в своем классе (траулеров-процессоров для промысла минтая) экологически безопасное судно («Green Passport», "Clean Class") с топливными танками, не соприкасающимися с наружной обшивкой.

Это первый в российской истории проект рыболовного судна с наименьшим воздействием на экосистему: с обеспечения современных стандартов промысла, направленных на наиболее бережное использование каждой тонны биоресурсов, с полной 100% комплексной переработкой всего улова поднятого на борт, включая прилов, исключения вылова (гибели) молоди и исключением любых выбросов отходов переработки за борт.

Проект судна не только обеспечивает минимальный срок окупаемости - менее двух лет, но и обеспечивает наиболее экономически эффективное использование национальных биоресурсов с извлечением как максимальной прибыли, так и наибольшего количества пищевой и технической продукции - существенно большее, чем на существующем флоте.

В проекте закладываются не только самые современные, не имеющие аналогов технические решения, направленные на обеспечение экономики его работы (высокая энергоэффективность, уровень добычи, производительность по выпуску продукции и др.), но и решения, связанные с обеспечением безопасности экипажа, например, возможности движения судна при аварии главного двигателя и отсутствия затопления помещений при получении днищевых пробоин.

87231.png

СПЕЦИАЛЬНЫЕ И ОСОБЕННЫЕ РЕШЕНИЯ

  • Самые современные, не имеющие аналогов технические решения, направленные на обеспечение высокой экономики работы судна, за счет высокого вылова (годовой вылов до 75тыс.т/год, включая 50 тыс.тонн минтая) и выпуска продукции (до 70млн.$/год) при минимальных затратах обеспечивают наибольшую прибыль, извлекаемую из тонны квот.
  • Обеспечение наиболее эффективного промысла во льдах Охотского моря в зимний период промысла икряного минтая, за счет высокой ледопроходимости (с передачей на винт до 9000кВт) - специальной формы носовой оконечности и нетрадиционного способа разрушения льда.
  • Обеспечение меньшего волнового сопротивления (минимум 15-18%) при движении судна против волны в условиях развитого волнения.
  • Обеспечение меньшего энергопортебления за счет ряда современных решений – гибридной схемы комплектования пропульсивного комплекса,  главного двигателя с «плавающей частотой», использования двухкаскадной морозильноной установки, использующей углекислоту (СО2 или R744) в нижней ступени и аммиак (NH3 или R717) в верхней ступени, что позволяет наиболее эффективно использовать термодинамические свойства каждого из агентов и повысить экономичность за счет понижения температуры испарения от -40 до -50оС, использования электродвигателей переменного тока с частотным регулированием в качестве привода промысловых механизмов и целый ряд других решений.
  • Гибкость гибридного пропульсивного комплекса с плавающей частотой, обеспечивает:  

- минимальное потребление топлива (максимальная мощность ГД изменяется от 4200 кВт до 7200кВт);
- в случае необходимости максимальная мощность передаваемая на винт достигает 9000 кВт;
- при аварии либо техобслуживании ГД, обеспечивается передача на винт мощности от вспомогательного дизель-генератора.

  • Обеспечение недостижимых до сих пор темпов перезруза в море.

 

За счет участие в проектировании выдающегося партнера - «Rolls-Royce Marine» и комплексной поставки оборудования Rolls-Royce судну гарантируются:

  • Превосходные, отличные от других проектов мореходные качества, ходкость, остойчивость и управляемость.
  • Пониженный уровень вибрации и шума.
  • Высокий уровень безопасности и комфортные условия для экипажа.
  • Высокая топливная энергоэффективность, существенное снижение расхода топлива и уменьшение объемов выбросов выхлопных газов.

 

В очередной раз подчеркнем, что наше «ноу-хау» заключается в том, что предлагается настолько высокоэффективное судно, обладающий столь существенными  преимуществами в сравнении с аналогами, продемонстрированные выше, по цене на 30% дешевле аналога (подробнее об этом здесь>>>).

Это важно

Разработан базовый проект траулера-процессора для промысла минтая, существенно превосходящий по производственным показателям, общепроектным характеристикам и мореходным качествам наиболее современные российские и американские минтаевые траулеры-процессоры значительно больших размерений. Проект укомплектован полным комплектом основного оборудования.

 

Разработаны базовые проекты инновационных, наиболее конкурентоспособных судов-краболовов, в соответствии с требования к объектам инвестиций, укомплектованных основным оборудованием из дружественных стран.

 

Отечественное кораблестроение обязано вернуть те преимущества, которым обладало в СССР

 

Почему отечественный рыболовный флот остро нуждается в обновлении

 

К вопросу обновления российского рыболовного флота на отечественных верфях

 

Мы готовы строить суда на дальневосточных верфях

 

Почему на Дальнем Востоке массово не строятся корабли

 

Крупный бизнес обводит главу государства вокруг пальца

 

Рыбные короли продолжают править бал

 

Госсовет: приоритеты расставлены?

 

Судостроению быть

 

 

Новости:
Наши телефоны:

+7 (423) 2308-170
+7 (423) 2308-171

Fax+7 (423) 2308-172

Информеры: