Главная \ Проектирование рыбопромысловых судов \ Проекты современных высокоэффективных судов, превосходящие аналоги \ Траулер-процессор 99,0 м

Проект 99,0 метрового траулера-процессора для получения инвестиционных квот минтая и сельди на Дальнем Востоке (объект инвестиций типа «Б»)

Представляемый проект разработан нашей компанией совместно с Крыловским государственным научным центром. 

Вид на правый борт с носа

991.jpg

Вид на левый борт с кормы

992.jpg

Вид сверху с кормы

993.jpg

Чертеж общего расположения

99_ga.png

Основные характеристики проекта

994.png

Разработка проекта выполнена на основании многолетних предпроектных исследований и 50-летнего аккумулирования опыта и анализа промысла минтая как в нашей экономической зоне, так и в США.

Как результат разработан концептуальный проект траулера-процессора, который существенно превосходит не только лучшие существующие аналоги по общепроектным, производственным и экономическим характеристикам, но и перспективные проекты ведущих норвежских проектантов.

995.png

9961.png

Как нетрудно видеть, по общепроектным, производственным и экономическим характеристикам разработанный проект существенно превосходит не только лучшие существующие западные аналоги, но и перспективные проекты ведущих зарубежных проектантов.

Главной отличительной особенностью предлагаемого проекта, кроме уникальной построечной цены (подробнее об этом можно прочитать здесь), является чрезвычайно высокая недостижимая до сих пор на Дальнем Востоке производительность по вылову (суточный вылов 1000тонн) и выпуску продукции (650т мороженной продукции и до 60т муки).

В целом, подавляющее большинство характеристик и систем судна, которые конвертируются прежде всего в экономическую эффективность, не имеет НИ ОДНО СУДНО, которое эксплуатируется как в нашей, так и американской экономической зоне и которые еще только строятся и будут эксплуатироваться в течении значительного, минимум 30-летнего периода времени.

Это касается:

- общепроектных характеристик и прежде всего объемов трюмов (6560м3 для мороженной продукции и 1300м3 для муки);

- рыбодобывающего комплекса с ваерными 90тонными лебедками и сетными барабанами с усилием до 120т и объемом барабана 45м3, что обеспечивает высокую скорость траления при добыче скумбрии и использование больших пелагических тралов с мешком до 1000т (использование в этом случае рыбонасоса);

- производственного комплекса с переработкой до 1000т сырца, который в полной мере реализуется при добыче зимнего охотоморского минтая (особенно принимая во внимание высокую ледопроходимость, недоступную как существующим, так и перспективным траулерам), а также при работе на плотных скомлениях скумбрии и сардины иваси;

- пропульсивного комплекса с передачей на винт до 10тыс. кВт, что необходимо для работы в сложных ледовых условиях Охотского моря и обеспечения значительных скоростей траления при добыче скоростных, пелагических объектов промысла;

- высокого ледового класса корпуса судна;

- темпов перезруза в море.

За счет использования только первоклассного, от ведущих мировых производителей оборудования, судну гарантируются превосходные мореходные качества, пониженный уровень вибрации и шума, существенное снижение расхода топлива и уменьшение объемов выбросов выхлопных газов, высокий уровень безопасности и комфортные условия для экипажа. Высокая топливная энергоэффективность обеспечивается за счет целого ряда решений - использования уникальных обводов корпуса, гибридной схемы комплектования пропульсивного комплекса,  главного двигателя с «плавающей частотой», двухскоростного редуктора, использования двухкаскадной морозильной установки и других.

При успешной реализации проекта, это будет первое в мире в своем классе (траулеров-процессоров для промысла минтая) экологически безопасное судно («Green Passport», "Clean Class") с топливными танками, не соприкасающимися с наружной обшивкой, что гарантирует не только отсутствие затопления помещений, но и разлива топлива при повреждениях, вплоть до пробоин днищевой наружной обшивки.

 Это первый в российской истории проект рыболовного судна с наименьшим воздействием на экосистему: с обеспечения современных стандартов промысла, направленных на наиболее бережное использование каждой тонны биоресурсов, с полной 100% комплексной переработкой всего улова поднятого на борт, включая прилов, исключения вылова (гибели) молоди и исключением любых выбросов отходов переработки за борт.

Проект судна не только обеспечивает минимальный срок окупаемости - менее двух лет, но и обеспечивает наиболее экономически эффективное использование национальных биоресурсов с извлечением как максимальной прибыли, так и наибольшего количества пищевой и технической продукции - существенно большее, чем на существующем флоте.

Это важно

Разработан базовый проект траулера-процессора для промысла минтая, существенно превосходящий по производственным показателям, общепроектным характеристикам и мореходным качествам наиболее современные российские и американские минтаевые траулеры-процессоры значительно больших размерений. Проект укомплектован полным комплектом основного оборудования.

 

Разработаны базовые проекты инновационных, наиболее конкурентоспособных судов-краболовов, в соответствии с требования к объектам инвестиций, укомплектованных основным оборудованием из дружественных стран.

 

Отечественное кораблестроение обязано вернуть те преимущества, которым обладало в СССР

 

Почему отечественный рыболовный флот остро нуждается в обновлении

 

К вопросу обновления российского рыболовного флота на отечественных верфях

 

Мы готовы строить суда на дальневосточных верфях

 

Почему на Дальнем Востоке массово не строятся корабли

 

Крупный бизнес обводит главу государства вокруг пальца

 

Рыбные короли продолжают править бал

 

Госсовет: приоритеты расставлены?

 

Судостроению быть

 

 

Новости:
Наши телефоны:

+7 (423) 2308-170
+7 (423) 2308-171

Fax+7 (423) 2308-172

Информеры: