Главная \ Проектирование рыбопромысловых судов \ Современные малые и среднетоннажные промысловые суда \ Траулер-креветколов 28,62 м

Кормовой морозильный траулер для добычи креветки

28,62 Назначение: вылов креветки с использованием строенного трала или глубоководных доннх видов с использованием сдвоенного трала

Основные характеристики:

Длина наибольшая:
Длина расчетная:
Ширина:
Вместимость грузового трюма:
Коечных мест:
Главный двигатель ABC 6DZ:
Вспомогательные ДГ Cummins QSB 7
Диаметр гребного винта:

 

28,62 м
23,90 м
9,00 м
190 куб.м
10
960 л.с.
2 х 191 кВт
3380 мм

Промысловый комплекс Rapp Marine:
- 4 ваерные лебедки модели TWS-2525R (ваер 22 мм, 1820 м),
- 2 лебедки Джильсона модели GW 1200 2500В,
- 2 лебедки для стягивания кутца,
- 2 одинарных сетных барабана модели ND-2500B,
- 2 сдвоенных сетных барабана модели NDD-2500B,
- комплексная система управления двигателями, дистанционного контроля и автоматической системы траления,
- кран SKAFFEVINSJ модель TOIMIL T-20500M/3,
- траловые доски Thyboron Trawldoors 76" и 50" типа 11 и 2000-кг ролы
- система мониторинга трала Scanmar: 3 датчика потока/симметрии, тройной дистанционный датчик глубины и угла расхождения, датчик рабочей лубины и угла, 2 датчика комкования, 2 гидрофона Н4В30Х50, автоматическая система интеграции тралов.

28,62 (1)    28,62 (2) 28,62 (3)

Фабрика:
Предусмотрена развитая обработка улова, в том числе и заморозка его части при хранениии на борту как замороженной, так и охлажденной во льду продукции в двух помещениях.

Оценка стоимости постройки с частично европейским оборудованием около 11,5 млн. дол.США.

Особенности: несмотря на то, что судно не имеет ярковыраженного слипа, но малая высота промысловой палубы, наклоны кормового транца с закрытиями, имеющими вращающиеся ролы, смещение основных сетных барабанов достаточно далеко в нос и установка вспомогательных сетных барабанов высоко от промысловой палубы в сочетании с приемным бункером, расположенным практически на кормовом срезе и под промысловой палубой, обеспечивает подъем кутца на промысловую палубу и выливку из него улова непосредственно в подпалубный бункер как при наличии полноценного слипа.

Это важно

Разработан базовый проект траулера-процессора для промысла минтая, существенно превосходящий по производственным показателям, общепроектным характеристикам и мореходным качествам наиболее современные российские и американские минтаевые траулеры-процессоры значительно больших размерений. Проект укомплектован полным комплектом основного оборудования.

 

Разработаны базовые проекты инновационных, наиболее конкурентоспособных судов-краболовов, в соответствии с требования к объектам инвестиций, укомплектованных основным оборудованием из дружественных стран.

 

Отечественное кораблестроение обязано вернуть те преимущества, которым обладало в СССР

 

Почему отечественный рыболовный флот остро нуждается в обновлении

 

К вопросу обновления российского рыболовного флота на отечественных верфях

 

Мы готовы строить суда на дальневосточных верфях

 

Почему на Дальнем Востоке массово не строятся корабли

 

Крупный бизнес обводит главу государства вокруг пальца

 

Рыбные короли продолжают править бал

 

Госсовет: приоритеты расставлены?

 

Судостроению быть

 

 

Новости:
Наши телефоны:

+7 (423) 2308-170
+7 (423) 2308-171

Fax+7 (423) 2308-172

Информеры: