Главная \ Организация строительства рыбопромысловых судов \ Строительство рыболовных судов для получения инвестиционных квот \ Траулер-процессор 87.2 м

Предложение по строительству траулеров-процессоров длиной 87,2м для добычи минтая, сельди, скумбрии и сардина иваси

Предлагаемый к строительству 87.2метровый траулер-завод по своим характеристикам удовлетворяет требованиям, изложенным в Постановлении Правительства РФ №633 от 25 мая 2017г. «О требованиях к объектам инвестиций и инвестиционным проектам в области рыболовства, а также о порядке расчета обеспечения реализации указанных инвестиционных проектов»  к объектам инвестиций в виде строительства траулеров-процессоров длиной от 80 до 95 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа «В») с получением инвестиционных квот минтая и сельди на Дальнем Востоке.

87offer1.png

Контрактная стоимость постройки траулера-завода  на дальневосточной верфи «под ключ», то есть с учетом всех составляющих, включая стоимость технического и рабочего проекта, согласованного с Регистром и полную поставку всего оборудования: 49.92 млн.дол.США. Срок постройки - 23 месяца.

В указанную стоимость входит стоимость поставки первоклассного оборудования от ведущих мировых производителей, общей стоимостью около 30 млн.дол.США.

Прежде всего отметим комплексную поставку от компании Rolls-Royce.

Объем поставки оборудования от компании Rolls-Royce Marine

108o1.png

Главный двигатель (Bergen B33:45V12), мощностью 7200 кВт с «плавающей частотой» 600 и 720 или 750об.

87o2.png

Вспомогательный двигатель мощностью 3600 кВт той же размерности (Bergen B33:45L6P)

87o3.png линия     валопровода,      валогенератор,   винт,   перо   руля,    подруливающее   устройство, редуктор,    валогенератор,   системы    управления     и     автоматики,      электрические       системы,

87o4.png

комплексная поставка промыслового оборудования, включая системы управления тралением и других судовых лебедок;

87o5.png

87o6.png

от компании Оптимар - комплексная поставка рыбоперерабатывающего комплекса, включая 6 филетировочных линий BAADER; от компании Технотерм – комплексная поставка рефсистемы, включая морозилки и систему RSW; комплексная поставка оборудования мостика от ведущих мировых ппроизводителей - навигационного, рыбопоискового и комуникационного оборудования

87o7.png

и другое оборудование.

 

Почему мы называем предложение на строительство судов этого типа уникальным?

Потому, что имея уникальные технические и производственные характеристики, многократно превышающие характеристики не только наиболее распространенных крупнотоннажных 104м траулеров-заводов типа БАТМ проекта 1288 «Пулковский меридиан», с учетом их глубокой модернизации, но и в 2-3 раза (по суточному объему переработки минтая и выпуску мороженной продукции) превышающие характеристики перспективных проектов, строящихся сегодня траулеров-процессоров для промысла минтая, построечная стоимость этих судов, существенно, почти в 1,5 раза ниже.

87offer2.png

Если же сравнивать с перспективными проектами траулеров-процессоров для промысла минтая, равной производительности по суточному объему переработки минтая, то предлагаемый траулер-процессор  ДЕШЕВЛЕ В 2,2 РАЗА!!! (см. ниже), даже не принимая во внимание более современное оборудование 87,2м траулера от ведущих мировых поставщиков.

87offer3.png

Как такое возможно?

Основой уникальности нашего предложения по строительству не имеющего аналогов по общепроектным, техническим и производственным характеристикам 87м траулера-процессора, является привлечение к организации и управлению производством на отечественных, дальневосточных верфях ведущих в мире носителей современных технологий строительства такого типа судов и кооперация с крупнейшими азиатскими судостроителями.

Это важно

Разработан базовый проект траулера-процессора для промысла минтая, существенно превосходящий по производственным показателям, общепроектным характеристикам и мореходным качествам наиболее современные российские и американские минтаевые траулеры-процессоры значительно больших размерений. Проект укомплектован полным комплектом основного оборудования.

 

Разработаны базовые проекты инновационных, наиболее конкурентоспособных судов-краболовов, в соответствии с требования к объектам инвестиций, укомплектованных основным оборудованием из дружественных стран.

 

Отечественное кораблестроение обязано вернуть те преимущества, которым обладало в СССР

 

Почему отечественный рыболовный флот остро нуждается в обновлении

 

К вопросу обновления российского рыболовного флота на отечественных верфях

 

Мы готовы строить суда на дальневосточных верфях

 

Почему на Дальнем Востоке массово не строятся корабли

 

Крупный бизнес обводит главу государства вокруг пальца

 

Рыбные короли продолжают править бал

 

Госсовет: приоритеты расставлены?

 

Судостроению быть

 

 

Новости:
Наши телефоны:

+7 (423) 2308-170
+7 (423) 2308-171

Fax+7 (423) 2308-172

Информеры: