Предложение по строительству траулеров-процессоров длиной 87,2м для добычи минтая, сельди, скумбрии и сардина иваси
Предлагаемый к строительству 87.2метровый траулер-завод по своим характеристикам удовлетворяет требованиям, изложенным в Постановлении Правительства РФ №633 от 25 мая 2017г. «О требованиях к объектам инвестиций и инвестиционным проектам в области рыболовства, а также о порядке расчета обеспечения реализации указанных инвестиционных проектов» к объектам инвестиций в виде строительства траулеров-процессоров длиной от 80 до 95 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа «В») с получением инвестиционных квот минтая и сельди на Дальнем Востоке.
Контрактная стоимость постройки траулера-завода на дальневосточной верфи «под ключ», то есть с учетом всех составляющих, включая стоимость технического и рабочего проекта, согласованного с Регистром и полную поставку всего оборудования: 49.92 млн.дол.США. Срок постройки - 23 месяца.
В указанную стоимость входит стоимость поставки первоклассного оборудования от ведущих мировых производителей, общей стоимостью около 30 млн.дол.США.
Прежде всего отметим комплексную поставку от компании Rolls-Royce.
Объем поставки оборудования от компании Rolls-Royce Marine
Главный двигатель (Bergen B33:45V12), мощностью 7200 кВт с «плавающей частотой» 600 и 720 или 750об.
Вспомогательный двигатель мощностью 3600 кВт той же размерности (Bergen B33:45L6P)
линия валопровода, валогенератор, винт, перо руля, подруливающее устройство, редуктор, валогенератор, системы управления и автоматики, электрические системы,
комплексная поставка промыслового оборудования, включая системы управления тралением и других судовых лебедок;
от компании Оптимар - комплексная поставка рыбоперерабатывающего комплекса, включая 6 филетировочных линий BAADER; от компании Технотерм – комплексная поставка рефсистемы, включая морозилки и систему RSW; комплексная поставка оборудования мостика от ведущих мировых ппроизводителей - навигационного, рыбопоискового и комуникационного оборудования
и другое оборудование.
Почему мы называем предложение на строительство судов этого типа уникальным?
Потому, что имея уникальные технические и производственные характеристики, многократно превышающие характеристики не только наиболее распространенных крупнотоннажных 104м траулеров-заводов типа БАТМ проекта 1288 «Пулковский меридиан», с учетом их глубокой модернизации, но и в 2-3 раза (по суточному объему переработки минтая и выпуску мороженной продукции) превышающие характеристики перспективных проектов, строящихся сегодня траулеров-процессоров для промысла минтая, построечная стоимость этих судов, существенно, почти в 1,5 раза ниже.
Если же сравнивать с перспективными проектами траулеров-процессоров для промысла минтая, равной производительности по суточному объему переработки минтая, то предлагаемый траулер-процессор ДЕШЕВЛЕ В 2,2 РАЗА!!! (см. ниже), даже не принимая во внимание более современное оборудование 87,2м траулера от ведущих мировых поставщиков.
Как такое возможно?
Основой уникальности нашего предложения по строительству не имеющего аналогов по общепроектным, техническим и производственным характеристикам 87м траулера-процессора, является привлечение к организации и управлению производством на отечественных, дальневосточных верфях ведущих в мире носителей современных технологий строительства такого типа судов и кооперация с крупнейшими азиатскими судостроителями.