Главная \ Проектирование рыбопромысловых судов \ Проекты современных высокоэффективных судов, превосходящие аналоги \ Траулер-процессор 95,6 м

Траулер-процессор 95,6 м

95,6

 

Проект траулера-процессора с пониженным энергопотреблением был разработан нами совместно с компанией Rolls-Royce Marine для добычи минтая, сардины  иваси и скумбрии с годовым объемом вылова 65 тысяч тонн

95,6 (1)

Основные характеристики:

Длина наибольшая: 95,6 м
Ширина на миделе: 18,95 м
Осадка: 8,5 м
Общая вместимость грузовых трюмов: 5100 куб.м
Общая вместимость топливных танков: 1350 куб.м
Вместимость танков RSW: 350 куб.м
Главный двигатель с "плавающей частотой": 8000/4800 кВт
Технологический комплекс:  
- объем переработки минтая (навеска сырца 550 гр): 615 т/сутки
- колличество филетировочных линий BAADER: 7
- выпуск мороженой продукции: 380 т/сутки
- РМУ, производительность по сырью: 300 т/сутки
- объем переработки иваси и скумбрии: 680 т/сутки
Промысловый комплекс:  
- с раздельными ваерными лебедками, выборкой пелагического и донного тралов на сетные траловые барабаны, предназначенные соответственно для каждого из них;  
- привод: электродвигатели переменного тока с частотным регулированием;  
- номинальное тяговое усилие ваерных лебедок (на первом слое) 2х82 тонны
- усилие на первом слое, количество и объем сетных барабанов 70 т х 4 х 26 куб.м
- количество и номинальное тяговое услилие вытяжных лебедок 2х60 т
Скорость судна: 15,5 узлов
Количество коечных мест: 150 человек

Стоимость, включая основное оборудование от ведущих европейских поставщиков (стоимость оборудования превышает 23 млн.дол.США), а также используемые материалы европейского стандарта - 42,8 млн.дол.США.
Срок окупаемости менее 2 лет

Это важно

Разработан базовый проект траулера-процессора для промысла минтая, существенно превосходящий по производственным показателям, общепроектным характеристикам и мореходным качествам наиболее современные российские и американские минтаевые траулеры-процессоры значительно больших размерений. Проект укомплектован полным комплектом основного оборудования.

 

Разработаны базовые проекты инновационных, наиболее конкурентоспособных судов-краболовов, в соответствии с требования к объектам инвестиций, укомплектованных основным оборудованием из дружественных стран.

 

Отечественное кораблестроение обязано вернуть те преимущества, которым обладало в СССР

 

Почему отечественный рыболовный флот остро нуждается в обновлении

 

К вопросу обновления российского рыболовного флота на отечественных верфях

 

Мы готовы строить суда на дальневосточных верфях

 

Почему на Дальнем Востоке массово не строятся корабли

 

Крупный бизнес обводит главу государства вокруг пальца

 

Рыбные короли продолжают править бал

 

Госсовет: приоритеты расставлены?

 

Судостроению быть

 

 

Новости:
Наши телефоны:

+7 (423) 2308-170
+7 (423) 2308-171

Fax+7 (423) 2308-172

Информеры: