Главная/О компании

О компании

«Технологическое отставание означает потерю суверенитета...»
«Нам нужен современный*… высокотехнологичный флот… Его создание, безусловно, ключевой вопрос развития…» -
*Современный – соответствующий уровню и требованиям настоящего времени, конкурентоспособный.
Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин
001_720h960

Крайне существенной и недооцененной проблемой отечественной экономики является строительство нового, но НЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО в сравнении с зарубежными аналогами флота различного назначения.  Поскольку подобные «инвестиции» в обновление флота закладывают фундамент неконкурентоспособности отечественной экономики.

Вновь построенное судно и современное судно, то есть конкурентоспособное, способное превзойти конкурентов – две большие разницы. ЭТО НЕ СИНОНИМЫ.

Проблема является следствием неразвитости у нас важнейшего и определяющего уровень строящегося флота сегмента судостроения, связанного с проектированием судов – предпроектных исследований, то есть исследовательского проектирования (исследования не входят в периметр работ КБ), имеющего целью создание судов, превосходящих по эффективности зарубежные аналоги. Именно на этой стадии решается вопрос ЧТО СТРОИТЬ, в отличии от последующих стадий проектирования, которые определяют КАК СТРОИТЬ.

Указанное объясняется несколькими обстоятельствами:

- ликвидацией системы НИИ времен СССР (Министерства Морского флота, Министерства Рыбного хозяйства, др. ведомств, как ведомственных, так и территориальных), которые именно за счет научно-прикладных исследований обеспечивали создание ведущего флота СССР и отсутствием подобных институтов в настоящее время;

- как следствие (это элементарно некому делать) при строительстве судов отсутствует задача о необходимости строительства конкурентоспособных судов в сравнении с зарубежным флотом;

- надеждами, существовавшими у госорганов и в головах руководителей даже самых крупных судовладельческих компаний, что современный флот создадут западные проектанты;

- надеждами на «невидимую руку рынка», которая должна сама-собой обеспечить создание современного флота, поскольку заказчиками судов будут их пользователи.

Крайне наглядно результат указанных проблем и заблуждений иллюстрируется строительством судов рыболовного флота под инвестиционные квоты, который весь строится по западным концептпроектам (норвежских, голландских, исландских, украинских, хорватских и японских проектантов) и который существенно уступает по промысловым, производственным, техническим и общепроектным характеристикам построенным многие десятилетия назад зарубежным аналогам. Апофеозом чего является строительство краболовов по зарубежному проекту, разработанному в 60-х годах прошлого века.

Это означает, что так же, как и существующий рыболовный флот, строящийся будет на протяжении следующих трех десятков лет экономически неэффективно использовать национальные биоресурсы.

Строительство неконкурентоспособного флота касается не только рыболовного флота, но и всех типов судов различного назначения, которые строятся либо на основе экс-советских проектов, либо на основе давно существующих зарубежных аналогов, включая суда для Северного морского пути, а также кораблей надводного военно-морского флота.

 

002_720h960

НАША МИССИЯ: ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ЛИДИРУЮЩЕГО В МИРЕ РОССИЙСКОГО ФЛОТА

Здесь Вы сможете найти то, что отсутствует на нашем рынке:

- иную философию проектирования, которая в отличии от классического подхода, основанном на необходимости обеспечения прочности и надежности судовых конструкций без отказов в условиях естественных природных нагрузок, основана на гармонизации взаимодействия корпуса судна с волнами, что приводит к существенному уменьшению интенсивности нагрузок, воздействующих на корпус судна, считавшимися неизменными. Как следствие обеспечивается повышение финансово-экономических показателей (эффективности) судов за счет улучшения энергоэффективности, улучшения мореходных качеств, улучшения ходкости в условиях волнения, роста объемов перевозки, улучшения обитаемости, эффективной работы во льдах, а также обеспечивает повышение безопасности эксплуатации судна и экипажа;

- высокоэффективные, конкурентоспособные в глобальном масштабе концептуальные проекты судов и кораблей, существенно превосходящие лучшие зарубежные аналоги;

- собственные «ноу-хау», основанные на 45-летних научных исследованиях и запатентованных в РФ инновационных технических решениях;

- наиболее высокие компетенции в области базового проектирования высокоэффективных рыбопромысловых судов;

- 40-летний опыт работы на ведущих зарубежных судостроительных и судоремонтных верфях;

- совмещение многолетнего опыта совместной работы с ведущими мировыми проектантами и практического опыта в промышленном рыболовстве.

Использование прорывных решений и "ноу-хау" в области базового, исследовательского проектирования по созданию конкурентоспособных судов гражданского назначения и боевых кораблей надводного флота обеспечат строительство лидирующего в мире по эффективности отечественного флота гражданского назначения и безоговорочно лидирующие позиции российскому военно-морскому флоту.

Русская пелагическая - исследовательская компания -

является правопреемником ряда компаний, которые были созданы в начале 2000-х годов с целью проектирования и строительства судов рыболовного флота нового поколения для собственной рыболовной компании «Имлан», Петропавловск-Камчатский.

Компания была выделена из инженерного блока компаний с целью аккумулирования мирового опыта, технологий, новых решений, «ноу-хау» и тенденций в области проектирования и строительства судов рыболовного флота, в связи с отсутствием подобных компаний, как в России, так и за рубежом (как показал наш многолетний опыт работы в Норвегии и США).

И использования накопленных компетенций при проектировании и организации строительства новых высокоэффективных судов рыболовного флота, а также создании и реализации новых проектов в области рыболовства.

За счет накопленных знаний, а также аккумулированного нашими специалистами многими десятилетиями опыта в области рыболовства, наша компания накопила уникальные компетенции в области особенностей промысла дальневосточных биоресурсов, чилийской ставриды и антарктического криля, наши проекты всегда превосходят не только существующие аналоги, но и перспективные проекты западных проектантов по экономическим, общепроектным, техническим и производственным характеристикам.

Мы гордимся, что занимаемся проектированием только судов с характеристиками выше существующих в мире аналогов, что являемся разработчиком проектов уникальных рыболовных судов, включая проекты самых производительных траулеров мирового флота – будущего эталона наиболее производительных судов мирового флота.

Мы делаем это с единственной целью - по нашему глубокому убеждению, только конкурентоспособный рыболовный флот, может обеспечить лидерство в мировом рыболовстве, наиболее эффективное использование национальных биоресурсов и высокотехнологичное развитие нашей страны.

Мы делаем то, о чем говорят, что это сделать невозможно!

Нашими партнерами по проектированию являются ведущие мировые проектанты и поставщики оборудования. При этом наша компания занимается концептуальным проектированием (определение основных размерений и облика судна, основных характеристик, основных решений и основного оборудования), а субподрядчики выполняют детальные расчеты и чертежи.

Компания выполнила ряд международных проектов:

- анализ текущего состояния и перспектив развития промысла ряда ресурсов мирового рыболовства (заказчики: государственные и частные компании Китая, Кореи и Голландии);

- анализ состояния рыбной отрасли РФ и оценка перспектив развития отечественного промыслового судостроения  (заказчики: крупные частные и государственные компании из Китая, Японии, США)

- разработку основ стратегии развития рыбной отрасли и ряда проектов малотоннажных рыболовных судов для Индонезии (заказчик: китайская государственная корпорация);

- оценку технических решений при размещении заказов на строительство тунцеловных сейнеров для работы на Сейшелах (заказчик: частная компания).

Мы регулярно выполняем консультации банков, ведущих мировых аудиторских компаний и рыбопромышленных компаний, экспертизу и аудит российских и зарубежных проектов в области рыболовства, строительства и проектирования судов.

Мы очень надеемся, что наши компетенции будут востребованы при строительстве судов рыболовного флота на дальневосточных верфях, однако компания также имеет многолетний опыт организации строительства судов на зарубежных верфях.

emblema_novaya_chetkaya
Яндекс.Метрика
Оставьте заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена