Главная \ Новые перспективные формы носовой оконечности судов, разработанные и запатентованные нами, и их преимущества \ Проект RP-272880

Проект RP-272880

Флагман российского рыболовства, существенно превосходящий известные и перспективные зарубежные аналоги - 81м траулер-процессор для промысла минтая, сельди, сардины иваси и скумбрии

Объект инвестиций типа «В»

Проект RP-272880 был разработан нами с применением перспективной формы носовой оконечности "Нос дельфина" (Патент на изобретение РФ № 2728476).

В сентябре 2022 проект траулера бы представлен на Владивостокском Экономическом Форуме (ВЭФ-2022) и на выставке SEAFOOD EXPO RUSSIA проходившей в Санкт-Петербурге.

Отличительные особенности в сравнении с лучшими зарубежными и российскими аналогами

qМногократно выше аналогов по производственным характеристикам.
qМногократно выше аналогов по максимальному суточному объему добычи и переработки сельди, скумбрии и сардины иваси.
qМногократно выше аналогов по максимальному суточному объему добычи и переработки минтая и годовому вылову минтая.
qМногократно выше аналогов по экономическим характеристикам (EBITDA).
qНа 30-50% выше аналогов по общепроектным характеристикам
qДо 70% выше аналогов по количеству коечных мест.
qСущественно выше аналогов по техническим характеристикам.
qЗапатентованная в РФ форма корпуса «Нос дельфина» обеспечивающая:
üсущественное снижение ледового и дополнительного волнового сопротивления (дополнительное волновое сопротивление в среднем уменьшается на 19-55%);
üулучшение мореходных качеств – управляемости и ходкости;
üулучшение обитаемости за счет уменьшение ускорений при продольной качке, а также  отсутствия вибрации конструкций из-за отсутствия ударов волн в развал борта (улучшение обитаемости за счет плавной качки без ускорений по данным зарубежных источников повышает производительность труда до 2 раз);
üповышение энергоэффективности за счет снижения расхода топлива (экономия топлива составляет до 35% в зависимости от состояния моря);
üувеличение скорости траления против волны до 40%;
üрост производственных показателей за счет наличия ледового бульба и снижения ледового сопротивления на промысле зимнего охотоморского минтая в ледовых условиях;
üотсутствие заливаемости и обледенения. 
Фотогалерея
Характеристики судна
Основные размерения:   Производственный комплекс:
Длина наибольшая, м                 81,3   Филетировочные линии БААДЕР 6
Длина между перпендикулярами, м    72,3   Максимальный суточный выпуск  
Ширина, м                        18,4   мороженой продукции, т/сутки 555
Высота борта до 3-ей палубы, м   10,2   Производительность РМУ, т/сутки 180
Осадка, м           8,4      
      Промысловый комплекс:
Объемные характеристики:   Ваерные лебедки,  
Объем грузовых помещений, куб.м     3950   количество х тяговое усилие, т  2х82
Объем топливных танков, куб.м   1250   Сетные барабаны, количество х  
Объем танков RSW, куб.м         300   тяговое усилие, т х вместимость, м3 4х70х26
      Лебедка Джилсона, тяговое усилие, т  1х70
Пропульсивный комплекс:      
Мощность ГД, кВт    7200   Количество коечных мест, чел.                        141
Мощность ВДГ №1, кВт                     3600      
Мощность ВДГ №1, кВт  900   Скорость, узл.                                                     15
Валогенератор, кВт           3600      

 

Это важно

Разработан базовый проект траулера-процессора для промысла минтая, существенно превосходящий по производственным показателям, общепроектным характеристикам и мореходным качествам наиболее современные российские и американские минтаевые траулеры-процессоры значительно больших размерений. Проект укомплектован полным комплектом основного оборудования.

 

Разработаны базовые проекты инновационных, наиболее конкурентоспособных судов-краболовов, в соответствии с требования к объектам инвестиций, укомплектованных основным оборудованием из дружественных стран.

 

Отечественное кораблестроение обязано вернуть те преимущества, которым обладало в СССР

 

Почему отечественный рыболовный флот остро нуждается в обновлении

 

К вопросу обновления российского рыболовного флота на отечественных верфях

 

Мы готовы строить суда на дальневосточных верфях

 

Почему на Дальнем Востоке массово не строятся корабли

 

Крупный бизнес обводит главу государства вокруг пальца

 

Рыбные короли продолжают править бал

 

Госсовет: приоритеты расставлены?

 

Судостроению быть

 

 

Новости:
Наши телефоны:

+7 (423) 2308-170
+7 (423) 2308-171

Fax+7 (423) 2308-172

Информеры: