Главная \ Проектирование рыбопромысловых судов

Проектирование рыбопромысловых судов

Наша компания, сформированная для анализа и обобщения накопленного мирового опыта создания самых эффективных судов рыболовного флота, занимается этим на протяжении десятилетнего периода.

Для реализации амбициозных планов была сформирована команда, в которую вошли не только ведущие экс-советские конструктора и ученые, но и заслуженные капитаны и руководители  крупнейших рыболовных предприятий с полувековым опытом работы в рыбной отрасли,наиболее квалифицированные российские капитаны, старшие механики и управляющие работой флота. С нашей стороны в этой работе приняли участие более 110 квалифицированных специалистов из России, Украины, США, Европейских стран.

Мы создали международный консорциум, в который входят ведущие мировые проектанты, производители оборудования и судостроительные верфи.

За этот период мы выполнили полный спектр исследований, начиная с исследовательских и маркетинговых по ряду обьектов промысла, систем регулирования промыслом, детальному анализу лучших мировых аналогов промыслового флота.

Мы целенаправленно занимались как накоплением и анализом информации, так и  совместно с ведущими мировыми проектантами занимались проектированием наиболее современных траулеров, разработав ряд проектов траулеров-заводов для работы в Дальневосточном регионе, а также проекты самых производительных пелагических траулеров-заводов для работы в открытом океане. Часть этих проектов представляется Вашему вниманию.

В предлагаемых концептуальных проектах обобщен современный мировой опыт проектирования, строительства и оснащения судов рыбопромыслового флота, что позволило на базе такого анализа создать суда, превосходящие по своим технико-экономическим показателям лучшие существующие отечественные и зарубежные аналоги. Они в максимальной степени учитывают специфические условия организации и технологии рыбного промысла на Дальнем Востоке.

Эти проекты опережают время - это новые технологии, перспективные разработки ведущих мировых производителей судового оборудования, самые передовые технические решения, качественно иные финансовые результаты, которые порой кажутся фантастическими, включая и малые сроки окупаемости.

Что нас отличает от других проектантов

  • Мы – рыбаки, понимающие все тонкости рыбацкого бизнеса.
  • Эффективность является для нас ключевым во всех предлагаемых проектах.
  • Наши проектыдемонстрируют, что использование новой и самой передовой техники (судов) принесет рыболовным компаниям в финансовом плане гораздо больше, чем та техника, которая эксплуатируется сегодня. И только с этой позиции мы предлагаем свои новые решения.
  • За последние два десятка лет произошел гигантский рывок в мировом рыболовстве, который, к сожалению, в России остался малозаметным. Новая техника, революционные изменения в использование современных технических средств, использование новых технологий и подходов к промыслу привело к созданию ряда судов, результаты которых кажутся невозможно высокими, а  использование новых ресурсосберегающих стандартов промысла в ряде ведущих рыболовных стран привело к потрясающим результатам.
  • Мировой опыт показывает, что только современная техника может существенно, в несколько раз сократить затраты на выпуск единицы продукции (это ключевой момент). Только она может обеспечить финансовые результаты в несколько раз большие тех, которые имеет действующий флот.
  • Слово эффективность является для нас ключевым во всех предлагаемых проектах. Самое современное не является нашей самоцелью, но накопленный мировой опыт убедительно доказывает, что именно такая техника является наиболее эффективной.
  • Наши проекты, в отличии от других проектантов, основаны на детальном анализе работы лучших образцов, как наших экс-советских траулеров, так и лучших образцов зарубежного флота.

Особенности наших проектов

Основой предлагаемой линейки судов является их высочайшая экономическая эффективность.

Достигается за счет:

  • высоких общепроектных характеристик;
  • формы корпуса и наличию специальных устройств, позволяющих работать во льдах;
  • более производительных производственных комплексов, позволяющих в несколько раз увеличить выпуск продукции;
  • более оптимального и целесообразного использования объемов судна, что позволило существенно увеличить оббьем трюмов по сравнению с аналогами;
  • оптимально подобранных силовых установок;
  • достаточно мощных, но компактных главных и вспомогательных двигателей, позволяющих существенно увеличить эффективность и улучшить параметры траления, что в сочетании с более мощным траловым оборудованием обеспечивает работу во льдах, а так же позволяет понизить среднесуточный расход топлива;
  • большого и свободного от непрофильного оборудования помещение для размещения технологического оборудования;
  • самое современное рыбопоисковое и навигационное оборудование; использование нового, высокопроизводительного и высоко надежного в эксплуатации оборудования.

Мы предлагаем нашим рыбакам либо самое лучшее, что существует сегодня в мире  либо то, что еще не имеет никто. Часть наших проектов уникальна в том отношении, что они существенно превосходят лучшие аналоги.

Что мы делаем

Компания выполняет полный цикл проектных работ и/либо любую стадию как предпроектных исследований, так и технического проектирования судна. В частности, компания выполняет:

  • Предпроектные научно-изыскательские стадии проектирования: исследования особенностей объектов промысла мирового рыболовства, возможности ведения экономически эффективного промысла, анализа накопленного мирового опыта проектирования, строительства и эксплуатации современных образцов (аналогов) промыслового флота, обзоров новых технических и технологических решений, новых технологий, необходимости и возможности создания новых технических решений, технологий и новой продукции (в этих случаях могут создаваться опытные образцы), предварительные исследования потенциальных объёмов и потребностей рынка и др.
  • Разработка и согласование с заказчиком исходных технических требований и технического задания, включая проверку выполнимости и совместимости исходных требований, предварительное определение основных элементов и общего расположения судна, проверку возможности комплектации судна необходимым оборудованием, сопоставления проектируемого судна с существующими аналогами, оценки экономической целесообразности решений.
  • Разработка и согласование с заказчиком технического предложения и концептуального (эскизного) проекта - определение общей архитектуры, компоновки и размерений судна, состава и мощности энергетической установки, промыслового и производственного комплексов, уточнение основных технических характеристик устройств и оборудования, оценка ожидаемых затрат на проектирование и строительство, выполнение экономических расчетов принимаемых решений.
  • Разработка и согласование с заказчиком технического проекта в обьеме требований судостроительного контракта, который определяет окончательные конструктивные, технические и технологические решения по корпусу, механизмам, оборудованию жилых и служебных помещений, трюмов и т.п. и содержит спецификацию судна, чертежи общего расположения, мидель-шпангоута и сечений с основными узлами набора, принципиальные схемы основных и специальных судовых устройств и систем и др.
  • Разработка согласованного с заказчиком технического (классификационного) проекта одобренного классификационным обществом, на класс которого оно строится для выбранной верфи-строителя.
  • Разработка рабочей конструкторской документации для верфей на основе утвержденного контрактного классификационного технического проекта.
  • Разработка судовой эксплуатационной документации.
Это важно

Рыбные короли продолжают править бал

 

Госсовет: приоритеты расставлены? Статья в издании «EastRussia», генерального директора "Русской пелагической исследовательской компании" и член рабочей группы по развитию рыбной отрасли при вице-премьере Ю.П. Трутневе, Братухина О.И

 

Почему государство не должно дать дополнительные квоты «Русской рыбопромышленной компании»

 

Почему в отрасли не выполняются задачи, стоящие перед национальной экономикой? 


Как разумнее распорядится квотами, исходя из мирового опыта развитых экономик

Будущее отрасли определяется сегодня

 

 Доклад на lX Междунородном конгрессе рыбаков     «Мировой опыт: фундаментальные основы взаимодействия государственных институтов с объединениями рыбаков»-генеральный директор ЗАО «Русская пелагическая исследовательская компания», председатель совета директоров ЗАО «Морская инженерная компания»О.И.Братухин

 

Масштабные, прагматичные цели развития отрасли на основе
достижения технологического лидерства

Статья в издании Fishnews председателя совета директоров ЗАО <Русская
пелагическая исследовательская компания> и ЗАО <Морская инженерная компания>
Олега Братухина

«Низкий уровень государственного управления - <шлагбаум> для достижения технологического лидерства российской рыбной отрасли и отечественного судостроения.

Интервью председателя совета директоров ЗАО « Русская пелагическая исследовательская компания»« Морская инженерная компания» Олега Братухина ведущему Российскому отраслевому агентству Fishnews.

«О ходе исполнения поручения Президента Российской Федерации от 21.03.13 года по созданию на Дальнем Востоке рыбоперерабатывающего кластера с современной портовой инфраструктурой и холодильными мощностями»

Протокол совещания от 04.09.2013 под руководством первого вице губернатора Приморского Края А.И Костенко по вопросу < О ходе исполнения поручения Президента Российской Федерации от 21.03.13 года по созданию на Дальнем Востоке рыбоперерабатывающего кластера с современной портовой инфраструктурой и холодильными мощностями

«Существующие возможности постройки современных малых рыбопромысловых судов для прибрежного промысла»

РИА Fishnews.ru – новости рыболовства, 25 сентября 2012. Крупным планом: Статья председателя совета директоров ЗАО «Русская пелагическая исследовательская компания» и ЗАО «Морская инженерная компания» Братухина О.И. и генерального директора ЗАО «Морская инженерная компания» Рыбалкина Ю.Г.

Возможные пути многократного повышение эффективности промысла минтая.

Презентация для Совета Ассоциации добытчиков минтая председателя совета директоров ЗАО «Русская пелагическая исследовательская компания»и ЗАО «Морская инженерная компания»

Новости:

23.06

Подход госорганов к обновлению рыбацкого флота нуждается в изменениях

Интервью председателя совета директоров Олега Братухина ведущему Российскому отраслевому агентству Fishnews:
Подход госорганов к обновлению рыбацкого флота нуждается в изменениях
Читать полностью

Подробнее

19.06

Каковы приоритеты, таков и флот

Интервью председателя совета директоров Олега Братухина ведущему Российскому отраслевому агентству Fishnews:
Каковы приоритеты, таков и флот
Читать полностью

Подробнее

10.12

Строительство флота - цель или средство достижения цели?
Интервью председателя совета директоров Олега Братухина ведущему Российскому отраслевому агентству Fishnews:
Строительство флота - цель или средство достижения цели?
Читать полностью

Подробнее

03.12

Судостроению быть
При продуманном подходе к вопросу развития отечественного судостроения, с учетом имеющихся возможностей и привлечения мирового опыта, Россия может получить конкурентоспособный высокотехнологичный сектор гражданского судостроения, полагает эксперт в области судостроения Олег Братухин
Читать полностью

Подробнее

03.12

Минпромторг подготовил программу провала
Новая программа развития судостроения до 2030 г., как и прежняя стратегия от Минпромторга, не только не будет выполнена, но и нанесет непоправимый вред развитию и судостроительной, и рыбной отраслей, уверен эксперт в области судостроения Олег Братухин
Читать полностью

Подробнее

Наши телефоны:

+7 (423) 2308-170
+7 (423) 2308-171

Fax+7 (423) 2308-172

Информеры: