Строительство рыболовных судов для получения инвестиционных квот
Наша компания с учетом требований к локализации постройки рыболовных судов для получения инвестиционных квот, содержащихся в постановлении Правительства №633 от 25.05.2017г., а также требований к объектам инвестиций для выделения инвестиционных квот, предлагает к строительству либо наиболее современные, в сравнении с лучшими западными аналогами и принципиально новые типы рыболовных судов с учетом особенностей промысла в дальневосточном бассейне, либо экономически наиболее эффективные суда имеющие наименьшие сроки окупаемости для их постройки на дальневосточных верфях.
Основой, предлагаемых к строительству рыболовных судов, является их высокая экономическая эффективность.
Основой уникальной стоимости нашего предложения по строительству любого типа рыболовных судов на Дальнем Востоке Российской Федерации, является привлечение к организации и управлению производством на отечественных, дальневосточных верфях ведущих в мире носителей современных технологий строительства такого типа судов и кооперация с крупнейшими азиатскими судостроителями.
Мы знаем как это сделать и имеем подобный опыт!
Особенности предлагаемых к строительству рыболовных судов по нашим проектам:
- По общепроектным, производственным, экологическим характеристикам и экономическим показателям предлагаемые суда существенно превосходит не только лучшие существующие западные аналоги, но и перспективные проекты ведущих зарубежных проектантов.
- В предлагаемые суда закладываются самые современные, не имеющие аналогов технические решения, направленные на обеспечение экономики его работы - меньшее удельное энергопотребление и сопротивления движению судна, высокий уровень добычи, производительности по выпуску продукции, возможность работы в тяжелых льдах Охотского моря, обеспечение недостижимых до сих пор темпов перезруза в море и др., а также решения, связанные с обеспечением безопасности экипажа, например, возможности движения судна при аварии главного двигателя и отсутствия затопления помещений при получении днищевых пробоин.
- В тоже время для обеспечения высокой работоспособности, предлагаемых к постройке судов, принята во внимание квалификация, традиции и даже привычки дальневосточных рыбопромышленников и кадрового состава экипажей, эксплуатирующих суда на Дальнем Востоке Российской Федерации длительное время - то, чего Вы не найдете не в одном зарубежном проекте.
- Все предлагаемые к постройке суда комплектуются только первоклассным оборудованием от ведущих мировых производителей.
Мы предлагаем гарантированно наилучшие цены и условия строительства рыболовных судов на Дальневосточных верфях:
Предложения на строительство траулеров-процессоров для промысла минтая, сельди, кальмаров, донно-пищевых, сардины-иваси, скумбрии с получением инвестиционных квот минтая:
Траулер-процессор длиной 87,2 м
Траулер-процессор длиной 95,6 м
Траулер-процессор длиной 99,0 м
Траулер-процессор длиной 108,0 м
Траулер-процессор длиной 110,15 м
Предложения на строительство краболовов с получением инвестиционных (аукционных) квот краба:
Краболов для добычи и транспортировки живого краба длиной 52,2 м
Краболов-процессор длиной 52,2 м
Краболов для добычи и транспортировки живого краба длиной 55,5 м
Предложения на строительство траулеров-процессоров для промысла минтая, сельди, кальмаров, донно-пищевых, сардины-иваси, скумбрии с получением инвестиционных квот карагинского минтая и олюторской сельди:
Траулер-процессор длиной 55,8 м
Траулер-процессор длиной 70,0 м
Предложения на строительство среднетоннажных промысловых судов для промысла на Дальнем Востоке минтая, сельди, кальмаров, донно-пищевых, сардины-иваси, скумбрии с получением инвестиционных квот трески, дальневосточных камбал, терпуга, кальмара, макруруса, наваги, палтусов
Среднетоннажное промысловое судно длиной 35,01м