Главная \ Строительство рыбопромысловых судов и организация финансирования \ Строительство рыболовных судов для получения инвестиционных квот

Строительство рыболовных судов для получения инвестиционных квот

Строительство рыболовных судов для получения инвестиционных квот.

Наша компания с учетом требований к локализации постройки рыболовных судов для получения инвестиционных квот, содержащихся в постановлении Правительства №633 от 25.05.2017г., предлагает к строительству либо наиболее современные, в сравнении с лучшими западными аналогами, либо принципиально новые типы рыболовных судов с учетом особенностей Дальневосточного бассейна и выделения инвестиционных квот.

Основой, предлагаемых к строительству рыболовных судов, является их наибольшая экономическая эффективность.

Основой выполнения заказов на строительство любого типа рыболовных судов на Дальнем Востоке Российской Федерации, является привлечение к организации и управлению производством ведущих в мире носителей технологий строительства такого типа судов и кооперация с крупнейшими в мире азиатскими судостроителями.

Мы знаем как это сделать!

Особенности предлагаемых к строительству рыболовных судов:

  • По общепроектным, производственным, экологическим характеристикам и экономическим показателям предлагаемые суда существенно превосходит не только лучшие существующие западные аналоги, но и перспективные проекты ведущих зарубежных проектантов.
  • В предлагаемые суда закладываются самые современные, не имеющие аналогов технические решения, направленные на обеспечение экономики его работы - меньшее удельное энергопотребление и сопротивления движению судна, высокий уровень добычи, производительности по выпуску продукции, возможность работы в тяжелых льдах Охотского моря, обеспечение недостижимых до сих пор темпов перезруза в море и др., а также решения, связанные с обеспечением безопасности экипажа, например, возможности движения судна при аварии главного двигателя и отсутствия затопления помещений при получении днищевых пробоин.
  • В тоже время для обеспечения высокой работоспособности, предлагаемых к постройке судов, принята во внимание квалификация, традиции и даже привычки дальневосточных рыбопромышленников и кадрового состава экипажей, эксплуатирующих суда на Дальнем Востоке Российской Федерации длительное время - то, чего Вы не найдете не в одном зарубежном проекте.
  • Все предлагаемые к постройке суда комплектуются только первоклассным оборудованием от ведущих мировых производителей.

Мы предлагаем наилучшие в РФ условия строительства рыболовных судов:

  • Наилучшие цены - на 20-40% ниже чем на отечественных западных верфях, что достигается льготным режимом налогообложения, созданным на Дальнем Востоке и кооперацией с ведущими в мире азиатскими судостроителями, которые вне конкуренции по стоимости строительства судов.

           Мы готовы назвать Вам наши цены!

  • Прямой судостроительный контракт купли-продажи, на основе принятый в международной практике проформы, в максимальной степени защищающий интересы обеих сторон – верфи и заказчика, в отличии от используемых в РФ контрактов в форме договоров подряда, которые фактически позволяют верфям изменять стоимость и сроки поставки судов в процессе строительства.
  • Наилучшие условия оплаты вновь строящихся судов:
          - четыре платежа по 7,5% стоимости судостроительного контракта, привязанные к заключению
            судостроительного контракта и графику постройки судна;
           - 70% кредит на 7 лет.
  • Наилучшие сроки поставки судов по контракту: от 14 до 24 месяцев.
  • Наилучшее качество работ, гарантированное кооперацией с ведущими судостроителями мира.
  • На 20% большее количество инвестиционных квот, за счет постройки судов на Дальнем Востоке Российской Федерации.
Это важно

Рыбные короли продолжают править бал

 

Госсовет: приоритеты расставлены? Статья в издании «EastRussia», генерального директора "Русской пелагической исследовательской компании" и член рабочей группы по развитию рыбной отрасли при вице-премьере Ю.П. Трутневе, Братухина О.И

 

Почему государство не должно дать дополнительные квоты «Русской рыбопромышленной компании»

 

Почему в отрасли не выполняются задачи, стоящие перед национальной экономикой? 


Как разумнее распорядится квотами, исходя из мирового опыта развитых экономик

Будущее отрасли определяется сегодня

 

 Доклад на lX Междунородном конгрессе рыбаков     «Мировой опыт: фундаментальные основы взаимодействия государственных институтов с объединениями рыбаков»-генеральный директор ЗАО «Русская пелагическая исследовательская компания», председатель совета директоров ЗАО «Морская инженерная компания»О.И.Братухин

 

Масштабные, прагматичные цели развития отрасли на основе
достижения технологического лидерства

Статья в издании Fishnews председателя совета директоров ЗАО <Русская
пелагическая исследовательская компания> и ЗАО <Морская инженерная компания>
Олега Братухина

«Низкий уровень государственного управления - <шлагбаум> для достижения технологического лидерства российской рыбной отрасли и отечественного судостроения.

Интервью председателя совета директоров ЗАО « Русская пелагическая исследовательская компания»« Морская инженерная компания» Олега Братухина ведущему Российскому отраслевому агентству Fishnews.

«О ходе исполнения поручения Президента Российской Федерации от 21.03.13 года по созданию на Дальнем Востоке рыбоперерабатывающего кластера с современной портовой инфраструктурой и холодильными мощностями»

Протокол совещания от 04.09.2013 под руководством первого вице губернатора Приморского Края А.И Костенко по вопросу < О ходе исполнения поручения Президента Российской Федерации от 21.03.13 года по созданию на Дальнем Востоке рыбоперерабатывающего кластера с современной портовой инфраструктурой и холодильными мощностями

«Существующие возможности постройки современных малых рыбопромысловых судов для прибрежного промысла»

РИА Fishnews.ru – новости рыболовства, 25 сентября 2012. Крупным планом: Статья председателя совета директоров ЗАО «Русская пелагическая исследовательская компания» и ЗАО «Морская инженерная компания» Братухина О.И. и генерального директора ЗАО «Морская инженерная компания» Рыбалкина Ю.Г.

Возможные пути многократного повышение эффективности промысла минтая.

Презентация для Совета Ассоциации добытчиков минтая председателя совета директоров ЗАО «Русская пелагическая исследовательская компания»и ЗАО «Морская инженерная компания»

Новости:

23.06

Подход госорганов к обновлению рыбацкого флота нуждается в изменениях

Интервью председателя совета директоров Олега Братухина ведущему Российскому отраслевому агентству Fishnews:
Подход госорганов к обновлению рыбацкого флота нуждается в изменениях
Читать полностью

Подробнее

19.06

Каковы приоритеты, таков и флот

Интервью председателя совета директоров Олега Братухина ведущему Российскому отраслевому агентству Fishnews:
Каковы приоритеты, таков и флот
Читать полностью

Подробнее

10.12

Строительство флота - цель или средство достижения цели?
Интервью председателя совета директоров Олега Братухина ведущему Российскому отраслевому агентству Fishnews:
Строительство флота - цель или средство достижения цели?
Читать полностью

Подробнее

03.12

Судостроению быть
При продуманном подходе к вопросу развития отечественного судостроения, с учетом имеющихся возможностей и привлечения мирового опыта, Россия может получить конкурентоспособный высокотехнологичный сектор гражданского судостроения, полагает эксперт в области судостроения Олег Братухин
Читать полностью

Подробнее

03.12

Минпромторг подготовил программу провала
Новая программа развития судостроения до 2030 г., как и прежняя стратегия от Минпромторга, не только не будет выполнена, но и нанесет непоправимый вред развитию и судостроительной, и рыбной отраслей, уверен эксперт в области судостроения Олег Братухин
Читать полностью

Подробнее

Наши телефоны:

+7 (423) 2308-170
+7 (423) 2308-171

Fax+7 (423) 2308-172

Информеры: