Главная \ Организация строительства рыбопромысловых судов \ Строительство рыболовных судов для получения инвестиционных квот

Строительство рыболовных судов для получения инвестиционных квот

Наша компания с учетом требований к локализации постройки рыболовных судов для получения инвестиционных квот, содержащихся в постановлении Правительства №633 от 25.05.2017г., а также требований к объектам инвестиций для выделения инвестиционных квот, предлагает к строительству либо наиболее современные, в сравнении с лучшими западными аналогами и принципиально новые типы рыболовных судов с учетом особенностей промысла в дальневосточном бассейне, либо экономически наиболее эффективные суда имеющие наименьшие сроки окупаемости для их постройки на дальневосточных верфях.

Investquots

Основой, предлагаемых к строительству рыболовных судов, является их высокая экономическая эффективность.

Основой уникальной стоимости нашего предложения по строительству любого типа рыболовных судов на Дальнем Востоке Российской Федерации, является привлечение к организации и управлению производством на отечественных, дальневосточных верфях ведущих в мире носителей современных технологий строительства такого типа судов и кооперация с крупнейшими азиатскими судостроителями.

Мы знаем как это сделать и имеем подобный опыт!

Особенности предлагаемых к строительству рыболовных судов по нашим проектам:

  • По общепроектным, производственным, экологическим характеристикам и экономическим показателям предлагаемые суда существенно превосходит не только лучшие существующие западные аналоги, но и перспективные проекты ведущих зарубежных проектантов.
  • В предлагаемые суда закладываются самые современные, не имеющие аналогов технические решения, направленные на обеспечение экономики его работы - меньшее удельное энергопотребление и сопротивления движению судна, высокий уровень добычи, производительности по выпуску продукции, возможность работы в тяжелых льдах Охотского моря, обеспечение недостижимых до сих пор темпов перезруза в море и др., а также решения, связанные с обеспечением безопасности экипажа, например, возможности движения судна при аварии главного двигателя и отсутствия затопления помещений при получении днищевых пробоин.
  • В тоже время для обеспечения высокой работоспособности, предлагаемых к постройке судов, принята во внимание квалификация, традиции и даже привычки дальневосточных рыбопромышленников и кадрового состава экипажей, эксплуатирующих суда на Дальнем Востоке Российской Федерации длительное время - то, чего Вы не найдете не в одном зарубежном проекте.
  • Все предлагаемые к постройке суда комплектуются только первоклассным оборудованием от ведущих мировых производителей.

Мы предлагаем гарантированно наилучшие цены и условия строительства рыболовных судов на Дальневосточных верфях:

Предложения на строительство траулеров-процессоров для промысла минтая, сельди, кальмаров, донно-пищевых, сардины-иваси, скумбрии с получением инвестиционных квот минтая:

Траулер-процессор длиной 87,2 м

Траулер-процессор длиной 95,6 м

Траулер-процессор длиной 99,0 м

Траулер-процессор длиной 108,0 м

Траулер-процессор длиной 110,15 м  

Предложения на строительство краболовов с получением инвестиционных (аукционных) квот краба:

            Краболов для добычи и транспортировки живого краба длиной 52,2 м

Краболов-процессор длиной 52,2 м

          Краболов для добычи и транспортировки живого краба длиной 55,5 м

Предложения на строительство траулеров-процессоров для промысла минтая, сельди, кальмаров, донно-пищевых, сардины-иваси, скумбрии с получением инвестиционных квот карагинского минтая и олюторской сельди:

Траулер-процессор длиной 55,8 м

Траулер-процессор длиной 70,0 м

Предложения на строительство среднетоннажных промысловых судов для промысла на Дальнем Востоке минтая, сельди, кальмаров, донно-пищевых, сардины-иваси, скумбрии с получением инвестиционных квот трески, дальневосточных камбал, терпуга, кальмара, макруруса, наваги, палтусов

Среднетоннажное промысловое судно длиной 35,01м

Среднетоннажное промысловое судно длиной 38 м

Среднетоннажные европейские промысловые суда

Это важно

Разработан базовый проект траулера-процессора для промысла минтая, существенно превосходящий по производственным показателям, общепроектным характеристикам и мореходным качествам наиболее современные российские и американские минтаевые траулеры-процессоры значительно больших размерений. Проект укомплектован полным комплектом основного оборудования.

 

Разработаны базовые проекты инновационных, наиболее конкурентоспособных судов-краболовов, в соответствии с требования к объектам инвестиций, укомплектованных основным оборудованием из дружественных стран.

 

Отечественное кораблестроение обязано вернуть те преимущества, которым обладало в СССР

 

Почему отечественный рыболовный флот остро нуждается в обновлении

 

К вопросу обновления российского рыболовного флота на отечественных верфях

 

Мы готовы строить суда на дальневосточных верфях

 

Почему на Дальнем Востоке массово не строятся корабли

 

Крупный бизнес обводит главу государства вокруг пальца

 

Рыбные короли продолжают править бал

 

Госсовет: приоритеты расставлены?

 

Судостроению быть

 

 

Новости:
Наши телефоны:

+7 (423) 2308-170
+7 (423) 2308-171

Fax+7 (423) 2308-172

Информеры: