Главная \ Проектирование рыбопромысловых судов \ Экономически эффективные промысловые суда \ Траулер 38 м

Проект 38-метрового мелкосидящего однопалубного кормового траулера неограниченного района плавания с возможностью работы снюреводом и доставкой охлажденного улова на берег

Чертеж общего расположения

38ga.png

Основные характеристики судна:

Тип судна:                                                    Однопалубный рыболовный траулер

Материал корпуса:                                      Сталь РСВ

Район эксплуатации:                                  Неограниченный

Длина наибольшая, (м)                               38,00

Длина расчетная, (м)                                   35,50

Длина между перпендикулярами, (м)       33,00

Ширина, (м)                                                 7,80

Высота борта, (м)                                        3,70

Осадка в полном грузу, (м)                         2,90/3,00

Полное водоизмещение (тонн):                 503,64

Скорость (узлов):                                         11,0

Мощность главного двигателя (л.с.):        870

Ваерные лебедки,

мощность (т)/тип привода:                         15,0/гидравлический

Валовая вместимость, GT (т):                    235

Объем трюма (м3):                                      100,68

Вместимость топливных танков:              108,21

Вместимость танков пресной воды:          40,16

Экипаж:                                                        24

Автономность, (суток):                               30

Дальность плавания, миль:                        6000

 

Отличительные особенности предлагаемого проекта являются:

- неограниченный район плавания и высокая автономность, что позволяет вести промысел на значительном удалении от берега, с учетом возможности сохранности охлажденного улова – на удалении более 1000 миль ;

- возможность работы тралом и большим снюреводом;

- возможность доставки охлажденного улова, пересыпанного льдом на береговые перерабатывающие предприятия;  

- высокая энерговооруженность;

- достаточно мощный и универсальный промысловый комплекс;

- значительная по протяженности промысловая палуба;

- малая осадка и минимальный надводный борт.

Российским пользователям предлагается выполненный силами нашей компании доработанный проект судна.

Корректировки обусловлены, прежде всего, необходимостью установки универсальных лебедок как для ваеров, так и урезов снюревода, а так же стремлением оптимизировать принятые решения при проектировании траулера под Российский Регистр и наши санитарные Правила.

Кроме того, существует принципиальная возможность размещения на месте существующих ваерных лебедок либо одного большого сетного барабана тяговым усилием 25т либо двух сетных барабанов, тяговым усилием по 15т, с размещением ваерных лебедок в кормой части, как это показано на рисунке ниже.

387.png

Принимая во внимание построечную цену 38м траулера, которая при строительстве на российской верфи составляет 295млн.руб., с учетом требований к локализации, по соотношению цена/качество предлагаемый траулер конкурентоспособен (подробнее об этом в этом разделе).

Это важно

 

Новости:
Наши телефоны:

+7 (423) 2308-170
+7 (423) 2308-171

Fax+7 (423) 2308-172

Информеры: