Главная \ Проектирование рыбопромысловых судов \ Экономически эффективные промысловые суда \ Траулер 38 м

Проект 38-метрового мелкосидящего однопалубного кормового траулера неограниченного района плавания с возможностью работы снюреводом и доставкой охлажденного улова на берег

Чертеж общего расположения

38ga.png

Основные характеристики судна:

Тип судна:                                                    Однопалубный рыболовный траулер

Материал корпуса:                                      Сталь РСВ

Район эксплуатации:                                  Неограниченный

Длина наибольшая, (м)                               38,00

Длина расчетная, (м)                                   35,50

Длина между перпендикулярами, (м)       33,00

Ширина, (м)                                                 7,80

Высота борта, (м)                                        3,70

Осадка в полном грузу, (м)                         2,90/3,00

Полное водоизмещение (тонн):                 503,64

Скорость (узлов):                                         11,0

Мощность главного двигателя (л.с.):        870

Ваерные лебедки,

мощность (т)/тип привода:                         15,0/гидравлический

Валовая вместимость, GT (т):                    235

Объем трюма (м3):                                      100,68

Вместимость топливных танков:              108,21

Вместимость танков пресной воды:          40,16

Экипаж:                                                        24

Автономность, (суток):                               30

Дальность плавания, миль:                        6000

 

Отличительные особенности предлагаемого проекта являются:

- неограниченный район плавания и высокая автономность, что позволяет вести промысел на значительном удалении от берега, с учетом возможности сохранности охлажденного улова – на удалении более 1000 миль ;

- возможность работы тралом и большим снюреводом;

- возможность доставки охлажденного улова, пересыпанного льдом на береговые перерабатывающие предприятия;  

- высокая энерговооруженность;

- достаточно мощный и универсальный промысловый комплекс;

- значительная по протяженности промысловая палуба;

- малая осадка и минимальный надводный борт.

Российским пользователям предлагается выполненный силами нашей компании доработанный проект судна.

Корректировки обусловлены, прежде всего, необходимостью установки универсальных лебедок как для ваеров, так и урезов снюревода, а так же стремлением оптимизировать принятые решения при проектировании траулера под Российский Регистр и наши санитарные Правила.

Кроме того, существует принципиальная возможность размещения на месте существующих ваерных лебедок либо одного большого сетного барабана тяговым усилием 25т либо двух сетных барабанов, тяговым усилием по 15т, с размещением ваерных лебедок в кормой части, как это показано на рисунке ниже.

387.png

Принимая во внимание построечную цену 38м траулера, которая при строительстве на российской верфи составляет 295млн.руб., с учетом требований к локализации, по соотношению цена/качество предлагаемый траулер конкурентоспособен (подробнее об этом в этом разделе).

Это важно

Разработан базовый проект траулера-процессора для промысла минтая, существенно превосходящий по производственным показателям, общепроектным характеристикам и мореходным качествам наиболее современные российские и американские минтаевые траулеры-процессоры значительно больших размерений. Проект укомплектован полным комплектом основного оборудования.

 

Разработаны базовые проекты инновационных, наиболее конкурентоспособных судов-краболовов, в соответствии с требования к объектам инвестиций, укомплектованных основным оборудованием из дружественных стран.

 

Отечественное кораблестроение обязано вернуть те преимущества, которым обладало в СССР

 

Почему отечественный рыболовный флот остро нуждается в обновлении

 

К вопросу обновления российского рыболовного флота на отечественных верфях

 

Мы готовы строить суда на дальневосточных верфях

 

Почему на Дальнем Востоке массово не строятся корабли

 

Крупный бизнес обводит главу государства вокруг пальца

 

Рыбные короли продолжают править бал

 

Госсовет: приоритеты расставлены?

 

Судостроению быть

 

 

Новости:
Наши телефоны:

+7 (423) 2308-170
+7 (423) 2308-171

Fax+7 (423) 2308-172

Информеры: