Главная \ Проектирование рыбопромысловых судов \ Проекты современных высокоэффективных судов, превосходящие аналоги \ Траулер-процессор 108,0 м

Проект 108,0 метрового траулера-процессора для получения инвестиционных квот минтая и сельди на Дальнем Востоке (объект инвестиций типа «А»)

Представляемый проект разработан нашей компанией совместно с Крыловским государственным научным центром.

risunok_1.jpg

Проект представляет собой модификацию проекта 9940 (см.подробнее) путем его удлинения на 15 шпаций (9 метров) для соответствия требованиям 633 Постановления Правительства, предъявляемым к объектам инвестиций типа «А», при этом увеличена энерговооруженность, мощность промыслового и перерабатывающего комплекса.

model.png

Основные характеристики проекта.

harakteristiki.png

Также как разработка проекта 9940 (99м траулер-процессор), настоящая модификация выполнена на основании многолетних предпроектных исследований и 50-летнего аккумулирования опыта и анализа промысла минтая как в нашей экономической зоне, так и в США.

Разработанный проект НЕ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ, настолько он превосходит как лучшие существующие аналоги по общепроектным, производственным и экономическим характеристикам, так и перспективные проекты ведущих норвежских и другиз зарубежных проектантов.

1084.png

Главной отличительной особенностью предлагаемого проекта, кроме уникальной построечной цены (подробнее об этом можно прочитать здесь), является чрезвычайно высокая недостижимая до сих пор на Дальнем Востоке производительность по вылову (суточный вылов 1100тонн) и выпуску продукции (700т мороженной продукции и до 65т муки) и высочайшие общепроектные характеристики (объем грузовых трюмов – 9560м3) – все то, что определяет экономическую эффективность.

Таких характеристик, не имеет НИ ОДНО СУДНО, которое эксплуатируется как в нашей, так и американской экономической зоне и которые еще только строятся и будут эксплуатироваться в течении значительного, минимум 30-летнего периода времени.

Это касается:

- общепроектных характеристик и прежде всего объемов трюмов (8260м3 для мороженной продукции и 1300м3 для муки);

- рыбодобывающего комплекса с ваерными 110тонными лебедками и сетными барабанами с усилием до 140т и объемом барабана 45м3, что обеспечивает высокую скорость траления при добыче скумбрии и использование больших пелагических тралов с мешком до 1000т (использование в этом случае рыбонасоса);

- производственного комплекса с переработкой свыше 1100т сырца, который в полной мере реализуется при добыче зимнего охотоморского минтая (особенно принимая во внимание высокую ледопроходимость, недоступную как существующим, так и перспективным траулерам), а также при работе на плотных скомлениях скумбрии и сардины иваси;

- пропульсивного комплекса с передачей на винт 11,6тыс. кВт, что необходимо для работы в сложных ледовых условиях Охотского моря и обеспечения значительных скоростей траления при добыче скоростных, пелагических объектов промысла;

- высокого ледового класса корпуса судна - Arc4;

- темпов перезруза в море.

За счет использования только первоклассного, от ведущих мировых производителей оборудования, судну гарантируются превосходные мореходные качества, пониженный уровень вибрации и шума, существенное снижение расхода топлива и уменьшение объемов выбросов выхлопных газов, высокий уровень безопасности и комфортные условия для экипажа. Высокая топливная энергоэффективность обеспечивается за счет целого ряда решений - использования уникальных обводов корпуса, гибридной схемы комплектования пропульсивного комплекса,  главного двигателя с «плавающей частотой», двухскоростного редуктора, использования двухкаскадной морозильной установки и других решений.

Это важно

Разработан базовый проект траулера-процессора для промысла минтая, существенно превосходящий по производственным показателям, общепроектным характеристикам и мореходным качествам наиболее современные российские и американские минтаевые траулеры-процессоры значительно больших размерений. Проект укомплектован полным комплектом основного оборудования.

 

Разработаны базовые проекты инновационных, наиболее конкурентоспособных судов-краболовов, в соответствии с требования к объектам инвестиций, укомплектованных основным оборудованием из дружественных стран.

 

Отечественное кораблестроение обязано вернуть те преимущества, которым обладало в СССР

 

Почему отечественный рыболовный флот остро нуждается в обновлении

 

К вопросу обновления российского рыболовного флота на отечественных верфях

 

Мы готовы строить суда на дальневосточных верфях

 

Почему на Дальнем Востоке массово не строятся корабли

 

Крупный бизнес обводит главу государства вокруг пальца

 

Рыбные короли продолжают править бал

 

Госсовет: приоритеты расставлены?

 

Судостроению быть

 

 

Новости:
Наши телефоны:

+7 (423) 2308-170
+7 (423) 2308-171

Fax+7 (423) 2308-172

Информеры: